КаталогКниг.РФ

Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика (Джоэл Джей Дэвис) ; Вильямс, 2003

Книга: Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика (Джоэл Джей Дэвис) ; Вильямс, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-13-221813-9
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательВильямс
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц864

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Букинистика

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    312 ms