Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика (Джоэл Джей Дэвис) ; Вильямс, 2003
Автор(ы): Джоэл Джей Дэвис;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-0-13-221813-9
ID: SKU1536987
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-13-221813-9 |
Автор(ы) | Джоэл Джей Дэвис |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 864 |