Влияние стиля общения с детьми на их развитие деятельн (Бенилова Светлана Юрьевна) ; Секачев В. Ю., 2019
от 462 р. до 709 р.
Автор(ы): Бенилова Светлана Юрьевна;
Издатель: Изд. В. Секачев
ISBN: 978-5-88923-393-0
ID: SKU98538
Сравнить цены
Цена от 462 р. до 709 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 496 р. 708 р. | |
Book24 5/5 | 709 р. | |
Буквоед 5/5 | 709 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 619 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 521 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 462 р. 660 р. | |
Читай-город 5/5 | 679 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Растерянность, недоумение, отчаяние, сменяющееся раздражением, непонимание возникают у взрослых (родителей, воспитателей и педагогов образовательных учреждений), сталкивающихся с проблемами общения с ребенком. Вдруг он становится негативным, капризным, на все дает протестные реакции, его перестают интересовать окружающий мир, интеллектуальная деятельность, ребенок или подросток соглашается делать только то, что ему интересно или не вызывает умственного напряжения, возникают вспышки гнева и перепады настроения, он расторможен и апатичен. В семье, детском саду или школе назревают конфликты. Как погасить у ребенка эти негативные проявления? Как помочь ему? Как вести себя с ним, не создавая конфликта, но одновременно добиваясь адекватного поведения и необходимой деятельности? Отчего не складываются отношения с детьми? Что влияет на эти отношения? Как наладить отношения с детьми в семье и не только? Что делать, чтобы у ребенка было желание учиться? Данное пособие поможет получить ответы на эти вопросы. Пособие предназначено для широкого круга специалистов - педагогов, воспитателей, дефектологов, логопедов, психологов, социальных педагогов, педиатров, детских неврологов, детских психотерапевтов, детских психиатров, а также может быть интересно и родителям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Актуальность проблемы расстройств
эмоционально-поведенческой сферы детей и
подростков в современном обществе
Глава 2. Характеристика возрастных этапов
психоэмоционального и речевого развития детей и
подростков
2.1.Период внутриутробного развития
(антенатальный)
2.2.Период родов (интранатальный)
2.3.Период новорожденное™ (неонатальный)
2.4.Младенческий возраст или грудной период
2.5.Ранний дошкольный возраст
2.6.Дошкольный возраст
2.7.Младший школьный возраст
2.8.Школьно-подростковый возраст
2.9.Критические периоды развития
Глава 3. Факторы, способствующие развитию
эмоционально поведенческих расстройств
3.1.Биологические факторы
3.2.Семейный фактор
3.3.Психологические факторы
3.4.Социальные факторы
3.5.Эмоциональные факторы
3.6.Состояние адаптационных
(приспособительных) механизмов у детей
Глава 4. Система общения "Особые дети - особое
общение"
4.1.Наиболее распространённые ошибки,
допускаемые родителями при общении с детьми
4.2.Направления психотерапевтической
поддержки родителей и детей по системе "Особые
дети - особое общение"
4.3.О детях с любовью: Доброжелательные
взгляды на общение с детьми
4.3.1.Система "Особые дети - особое общение"
4.3.2."Доброжелательные взгляды на общение с
детьми"
4.4.Отдельные практические советы педагогам и
ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы
по использованию системы "Особые дети - особое
общение"
4.5.Мнения зарубежных психологов
Список литературы
Глава 1. Актуальность проблемы расстройств
эмоционально-поведенческой сферы детей и
подростков в современном обществе
Глава 2. Характеристика возрастных этапов
психоэмоционального и речевого развития детей и
подростков
2.1.Период внутриутробного развития
(антенатальный)
2.2.Период родов (интранатальный)
2.3.Период новорожденное™ (неонатальный)
2.4.Младенческий возраст или грудной период
2.5.Ранний дошкольный возраст
2.6.Дошкольный возраст
2.7.Младший школьный возраст
2.8.Школьно-подростковый возраст
2.9.Критические периоды развития
Глава 3. Факторы, способствующие развитию
эмоционально поведенческих расстройств
3.1.Биологические факторы
3.2.Семейный фактор
3.3.Психологические факторы
3.4.Социальные факторы
3.5.Эмоциональные факторы
3.6.Состояние адаптационных
(приспособительных) механизмов у детей
Глава 4. Система общения "Особые дети - особое
общение"
4.1.Наиболее распространённые ошибки,
допускаемые родителями при общении с детьми
4.2.Направления психотерапевтической
поддержки родителей и детей по системе "Особые
дети - особое общение"
4.3.О детях с любовью: Доброжелательные
взгляды на общение с детьми
4.3.1.Система "Особые дети - особое общение"
4.3.2."Доброжелательные взгляды на общение с
детьми"
4.4.Отдельные практические советы педагогам и
ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы
по использованию системы "Особые дети - особое
общение"
4.5.Мнения зарубежных психологов
Список литературы
О книге
Издатель | Секачев В. Ю. |
Год издания | 2019 |
Страниц | 184 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-88923-393-0 |
Размеры | 14,30 см × 20,20 см × 0,70 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Бенилова Светлана Юрьевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 184 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | педагогика |
Автор | Бенилова Светлана Юрьевна |
Издательство | Изд. В. Секачев |
Количество страниц | 184 |
Тип обложки | мягкая |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
-
kabarashka
- 12 июля 20184/5
очень много опечаток
0 0
-
Мошков Евгений Васильевич
- 21 марта 20175/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бенилова Светлана Юрьевна
Детская психология - издательство "Изд. В. Секачев"
Категория 369 р. - 554 р.
Детская психология - издательство "Изд. В. Секачев" »
0 ms.
Детская психология
Категория 369 р. - 554 р.