Логопедия. Системные нарушения речи у детей. Этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика (Бенилова Светлана Юрьевна, Давидович Людмила Рафаиловна) ; Флинта, 2024
от 460 р. до 1049 р.
Автор(ы): Бенилова Светлана Юрьевна; Давидович Людмила Рафаиловна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-5200-5
ID: SKU1164666
Сравнить цены
Цена от 460 р. до 1049 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 720 р. 1029 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1049 р. 1529 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 460 р. 575 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 644 р. 960 р. | |
Book24 5/5 | 1044 р. 1199 р. | наличие уточняйте 08.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 1044 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 09.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 1049 р. 1149 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Данная книга представляет интерес для логопедов, дефектологов, педагогов, психологов, врачей различных специальностей, нейропсихологов. В ней представлены новейшие подходы к организации помощи детям в рамках многодисциплинарного сотрудничества. Авторы опираются на многолетний опыт, накопленный при работе с детьми, страдающими системными нарушениями развития речи, и многосторонние исследования расстройств развития речи. В книге систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития; описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения.
На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической работы в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями.
2-е издание, исправленное
На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической работы в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями.
2-е издание, исправленное
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Список основных сокращений и условных
обозначений
Предисловие
Раздел I. Основы формирования психофизического
и речевого развития детей
Глава 1. Эволюция нервной системы
Глава 2. Периоды развития ребенка
Глава 3. Факторы, влияющие на речевое развитие
детей
Раздел II. Системные нарушения речи у детей,
этиология, патогенез, классификации, коррекция
Глава 1. Системные нарушения речи и высшие
психические функции
Глава 2. Этиология, патогенез, классификации
Глава 3. Логопедическая коррекция системных
нарушений речи
Глава 4. Роль и направления курсовой
патогенетической медикаментозной терапии в
комплексном коррекционном воздействии
Глава 5. Дифференциальная диагностика
системных нарушений речи с другими
расстройствами развития
Раздел III. Программа ранней комплексной
профилактики нарушений развития у детей
Глава 1. Основные положения программы
Глава 2. Содержание и организация программы
профилактики
Глава 3. Согласованность профилактической и
пропедевтической работы с детьми, страдающими
расстройством развития речи
Раздел IV. Психотерапевтическая поддержка семьи
и включение родителей в коррекционный процесс
Глава 1. Организация и совершенствование работы
с семьей
Глава 2. Система "Особые дети - особое общение"
Список литературы
Приложение. Рисунки
обозначений
Предисловие
Раздел I. Основы формирования психофизического
и речевого развития детей
Глава 1. Эволюция нервной системы
Глава 2. Периоды развития ребенка
Глава 3. Факторы, влияющие на речевое развитие
детей
Раздел II. Системные нарушения речи у детей,
этиология, патогенез, классификации, коррекция
Глава 1. Системные нарушения речи и высшие
психические функции
Глава 2. Этиология, патогенез, классификации
Глава 3. Логопедическая коррекция системных
нарушений речи
Глава 4. Роль и направления курсовой
патогенетической медикаментозной терапии в
комплексном коррекционном воздействии
Глава 5. Дифференциальная диагностика
системных нарушений речи с другими
расстройствами развития
Раздел III. Программа ранней комплексной
профилактики нарушений развития у детей
Глава 1. Основные положения программы
Глава 2. Содержание и организация программы
профилактики
Глава 3. Согласованность профилактической и
пропедевтической работы с детьми, страдающими
расстройством развития речи
Раздел IV. Психотерапевтическая поддержка семьи
и включение родителей в коррекционный процесс
Глава 1. Организация и совершенствование работы
с семьей
Глава 2. Система "Особые дети - особое общение"
Список литературы
Приложение. Рисунки
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2024 |
Страниц | 484 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-5200-5 |
Размеры | 14,50 см × 20,40 см × 2,70 см |
Формат | 60х88/16 шитая |
Автор(ы) | Бенилова Светлана Юрьевна, Давидович Людмила Рафаиловна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 100 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 484 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Бенилова Светлана Юрьевна, Давидович Людмила Рафаиловна
Дефектология и логопедия - издательство "Флинта"
Категория 368 р. - 552 р.
Дефектология и логопедия - издательство "Флинта" »
0 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 368 р. - 552 р.