Картина жизненного пути в сознании особого ребенка. Учебное пособие (Стебляк Елена Анатольевна) ; Флинта, 2019
от 400 р. до 601 р.
Автор(ы): Стебляк Елена Анатольевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3983-9
ID: SKU71616
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 400 р. до 601 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 601 р. 858 р. | |
ЛитРес 5/5 | 400 р. 500 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1238 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 560 р. 800 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В пособии обобщены результаты современных исследований ведущих отечественных специалистов в области изучения и формирования представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью о жизненном пути человека, о его межличностных отношениях и внутреннем мире. Рассматриваются теоретико-методологические основы конструирования картины мира лиц с нарушением интеллекта, методические условия формирования социальновременных представлений, автобиографической памяти и прогностической способности. Обсуждаются программно-методическое оснащение факультативных занятий, биографических игр и тренингов, учебные действия социального познания детей и подростков указанной категории, методические подходы к целесообразному использованию произведений художественной литературы, фото- и киноискусства, живописи и музыки в процессе формирования у лиц указанной категории наивной психологии и умения осуществлять наивный анализ поведения человека. Пособие содержит теоретический материал и планы практических занятий, дополнительные теоретические материалы, задания для самостоятельной работы, тестовые задания для самоконтроля, перечень рекомендуемой литературы.
Для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Специальная психология" и "Олигофренопедагогика", а также для интересующихся современными тенденциями развития олигофренопедагогики. Учебное пособие предлагается в качестве основного пособия при изучении дисциплин "Включение в социум лиц с ОВЗ", "Социальная интеграция лиц с умственной отсталостью", "Социальная деятельность дефектолога".
2-е издание, исправленное.
Для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Специальная психология" и "Олигофренопедагогика", а также для интересующихся современными тенденциями развития олигофренопедагогики. Учебное пособие предлагается в качестве основного пособия при изучении дисциплин "Включение в социум лиц с ОВЗ", "Социальная интеграция лиц с умственной отсталостью", "Социальная деятельность дефектолога".
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ВРЕМЕННЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1. Проблемы конструирования картины
социального мира детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.2. Теоретические основы проблемы
формирования социально-временных
представлений детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.3. Методические условия становления
автобиографической памяти детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.4. Методические условия формирования
прогностической способности детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.5. Биографический тренинг как средство
формирования представлений о жизненном пути у
лиц с интеллектуальной недостаточностью
подростково-юношеского возраста
1.6. Теоретические и методические аспекты
разработки и проведения биографических игр для
подростков с интеллектуальной недостаточностью
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКУМ
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ О ВНУТРЕННЕМ МИРЕ
ЧЕЛОВЕКА
2.1. Структура и содержание представлений детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью о внутреннем мире человека
2.2. Методические условия формирования у детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью представлений о внутреннем
мире человека
2.3. Методические условия формирования у детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью представлений о
межличностных отношениях
2.4. Формирование картины мира детей и
подростков с интеллектуальной недостаточностью
в процессе интерпретации произведений искусства
2.5. Практика восприятия и понимания
произведений киноискусства как средство
формирования представлений детей и подростков
с интеллектуальной недостаточностью о
внутреннем мире человека
2.6. Применение фотоиллюстраций в
социально-психологическом обучении детей и
подростков с интеллектуальной недостаточностью
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКУМ
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ВРЕМЕННЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1. Проблемы конструирования картины
социального мира детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.2. Теоретические основы проблемы
формирования социально-временных
представлений детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.3. Методические условия становления
автобиографической памяти детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.4. Методические условия формирования
прогностической способности детей и подростков с
интеллектуальной недостаточностью
1.5. Биографический тренинг как средство
формирования представлений о жизненном пути у
лиц с интеллектуальной недостаточностью
подростково-юношеского возраста
1.6. Теоретические и методические аспекты
разработки и проведения биографических игр для
подростков с интеллектуальной недостаточностью
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКУМ
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ О ВНУТРЕННЕМ МИРЕ
ЧЕЛОВЕКА
2.1. Структура и содержание представлений детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью о внутреннем мире человека
2.2. Методические условия формирования у детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью представлений о внутреннем
мире человека
2.3. Методические условия формирования у детей
и подростков с интеллектуальной
недостаточностью представлений о
межличностных отношениях
2.4. Формирование картины мира детей и
подростков с интеллектуальной недостаточностью
в процессе интерпретации произведений искусства
2.5. Практика восприятия и понимания
произведений киноискусства как средство
формирования представлений детей и подростков
с интеллектуальной недостаточностью о
внутреннем мире человека
2.6. Применение фотоиллюстраций в
социально-психологическом обучении детей и
подростков с интеллектуальной недостаточностью
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИКУМ
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
О книге
Автор(ы) | Стебляк Елена Анатольевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2019 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-3983-9 |
Размеры | 60x88/16 |
Кол-во страниц | 416 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Стебляк Елена Анатольевна
Дефектология и логопедия - издательство "Флинта"
Категория 320 р. - 480 р.
Дефектология и логопедия - издательство "Флинта" »
0 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 320 р. - 480 р.