Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учебное пособие (Стебляк Елена Анатольевна) ; Флинта, 2017
от 280 р. до 900 р.
Автор(ы): Стебляк Елена Анатольевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-2857-4
ID: SKU104472
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 280 р. до 900 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 280 р. 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 729 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 900 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 364 р. 560 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии обобщены результаты современных исследований ведущих отечественных специалистов в области изучения и формирования социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Пособие знакомит с особенностями социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью о различных социальных объектах и явлениях, включая трудные и кризисные ситуации жизнедеятельности. Значительное внимание уделено рассмотрению практик целенаправленного формирования социальных представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью и оптимизации их защитного и совладающего поведения. Пособие содержит лекции и планы практических занятий, дополнительные теоретические материалы, задания для самостоятельной работы, тестовые задания для самоконтроля, перечень рекомендуемой литературы; способствует реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров и предлагается в качестве основного пособия при изучении дисциплин "Включение в социум лиц с ОВЗ", "Социальная интеграция лиц с умственной отсталостью".
Для студентов, обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профилям Специальная психология и Олигофренопедагогика. Пособие будет интересно студентам и магистрантам, обучающимся по направлению Психолого-педагогическое образование, профиль Педагогика и психология инклюзивного образования, преподавателям образовательных учреждений высшего образования, интересующихся современными тенденциями развития психологии лиц с интеллектуальными нарушениями.
Для студентов, обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профилям Специальная психология и Олигофренопедагогика. Пособие будет интересно студентам и магистрантам, обучающимся по направлению Психолого-педагогическое образование, профиль Педагогика и психология инклюзивного образования, преподавателям образовательных учреждений высшего образования, интересующихся современными тенденциями развития психологии лиц с интеллектуальными нарушениями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1. Социальные представления как объект
исследования в социальной психологии
нарушенного развития
1.2. Специфика оперирования семантикой
умственно отсталых лиц
1.3. Методика изучения восприятия и понимания
социальных ситуаций подростками с
интеллектуальной недостаточностью
1.4. Социальные представления умственно
отсталых старшеклассников о трудных жизненных
ситуациях
1.5. Социальные представления умственно
отсталых старшеклассников о семье и браке
1.6. Формирование социальных представлений лиц
с интеллектуальной недостаточностью: опыт,
проблемы и перспективы исследований
1.7. Методические подходы к коррекции
восприятия и понимания социального мира детьми и
подростками с интеллектуальной
недостаточностью
1.8. Методическое оснащение психотехники
формирования социальных представлений лиц с
интеллектуальной недостаточностью
1.9. Использование знаково-символических
средств в формировании субъективности детей с
интеллектуальной недостаточностью
Задания для самостоятельной работы
Практикум
Тесты для самоконтроля
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С ТРУДНЫМИ
ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ ЛИЦ С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1. Опыт, проблемы и перспективы активного
социально-психологического обучения
совладающему поведению лиц с интеллектуальной
недостаточностью
2.2. Моделирование проблемных ситуаций в
социально-психологическом обучении лиц с
интеллектуальной недостаточностью
2.3. Методическое оснащение психотехники
оптимизации защитного и совладающего
поведения детей и подростков с интеллектуальной
недостаточностью
Задания для самостоятельной работы
Практикум
Тесты для самоконтроля
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1. Социальные представления как объект
исследования в социальной психологии
нарушенного развития
1.2. Специфика оперирования семантикой
умственно отсталых лиц
1.3. Методика изучения восприятия и понимания
социальных ситуаций подростками с
интеллектуальной недостаточностью
1.4. Социальные представления умственно
отсталых старшеклассников о трудных жизненных
ситуациях
1.5. Социальные представления умственно
отсталых старшеклассников о семье и браке
1.6. Формирование социальных представлений лиц
с интеллектуальной недостаточностью: опыт,
проблемы и перспективы исследований
1.7. Методические подходы к коррекции
восприятия и понимания социального мира детьми и
подростками с интеллектуальной
недостаточностью
1.8. Методическое оснащение психотехники
формирования социальных представлений лиц с
интеллектуальной недостаточностью
1.9. Использование знаково-символических
средств в формировании субъективности детей с
интеллектуальной недостаточностью
Задания для самостоятельной работы
Практикум
Тесты для самоконтроля
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С ТРУДНЫМИ
ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ ЛИЦ С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1. Опыт, проблемы и перспективы активного
социально-психологического обучения
совладающему поведению лиц с интеллектуальной
недостаточностью
2.2. Моделирование проблемных ситуаций в
социально-психологическом обучении лиц с
интеллектуальной недостаточностью
2.3. Методическое оснащение психотехники
оптимизации защитного и совладающего
поведения детей и подростков с интеллектуальной
недостаточностью
Задания для самостоятельной работы
Практикум
Тесты для самоконтроля
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О книге
Автор(ы) | Стебляк Елена Анатольевна |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-2857-4 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 344 |
Формат | 148x210мм |
Вес | 0.37кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 344 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Стебляк Елена Анатольевна
Специальная педагогика - издательство "Флинта"
Специальная педагогика - издательство "Флинта" »
Специальная педагогика
Категория 224 р. - 336 р.