КаталогКниг.РФ

Книга: SuperBetter (Макгонигал Джейн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: SuperBetter (Макгонигал Джейн) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 103 р. до 1609 р.


Сравнить цены

Цена от 103 р. до 1609 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1609 р. 2299 р.
Издательство «МИФ»

5/5

103 р. 1295 р.
Буквоед

5/5

1495 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1495 р. 1879 р.
наличие уточняйте
22.05.2024
Мегамаркет

5/5

781 р. 1561 р.
Яндекс.Маркет

5/5

737 р. 1053 р.
МАЙШОП

5/5

1460 р. 2146 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре "СуперЛучше", которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также о том, как игровое мышление может помочь вам в жизни.

Ты сильнее, чем ты думаешь.

Ты окружён потенциальными союзниками.

Ты - герой своей собственной истории.

Три этих качества - всё, что вам нужно, чтобы стать счастливее, храбрее и жизнеспособнее перед лицом любой проблемы.

Хорошие новости: вы уже обладаете этими качествами. Вам не нужно менять всё. Вы уже сильнее, чем вы думаете.

Вы обладаете способностью контролировать своё внимание, а значит, свои мысли и чувства.

У вас есть силы найти поддержку в самых неожиданных местах и углубить существующие отношения.

В вас заложена естественная способность мотивировать себя и улучшать свои геройские качества, такие как сила воли, милосердие и целеустремленность.

Эта книга поможет вам понять те силы (способности), которыми вы уже обладаете. Она покажет вам, что использовать эти силы так же просто, как и играть в "СуперЛучше".

Однако эта книга не об играх - по крайней мере, не совсем о них. Она о том, как научиться проявлять игровое мышление в условиях чрезвычайного стресса и личных проблем.

Проявлять игровое мышление - значит использовать в реальной жизни те психологически сильные стороны, которые вы обычно демонстрируете в играх: оптимизм, креативность, храбрость и целеустремленность. Это значит быть любознательным и открытым к рассмотрению разных стратегий, чтобы выявить наиболее эффективную из них. Это значит выработать способность успешнее решать все более сложные проблемы.

Для кого эта книга
Для всех, кто увлекается онлайн- и офлайн-играми.

Для всех, кто вообще не играет, но интересуется новыми способами мышления и решения проблем.

Об авторе
Джейн Макгонигал - известный разработчик игр, сумевшая восстановиться после сложного сотрясения мозга с помощью игрового процесса и разработавшая игру SuperBetter, помогающую людям справляться с болезнями и депрессией.

Ее работу о будущем игр Harvard Business Review признал одной из прорывных идей года. О ней писали The Economist, Wired и The New York Times.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Что нужно знать, прежде чем начинать игру
Введение
ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ ИГРЫ ДЕЛАЮТ НАС ЛУЧШЕ
Глава 1. Вы сильнее, чем думаете
Глава 2. Рядом с вами - потенциальные союзники
Глава 3. Вы - герой собственной истории
Глава 4. Вы можете совершить прыжок от игр к
игровому подходу
ЧАСТЬ II. КАК ПРОЯВЛЯТЬ ИГРОВОЙ ПОДХОД
Глава 5. Бросьте себе вызов
Глава 6. Бонусы
Глава 7. "Плохие парни"
Глава 8. Задания
Глава 9. Союзники
Глава 10. Тайная личность
Глава 11. Эпические победы
Глава 12. Ведение счета
ЧАСТЬ III. ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Приключение 1. Проявление любви
Приключение 2. Ниндзя-трансформация тела
Приключение 3. Ценность времени
О науке
Благодарности
Примечания

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-430-1
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,30 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж6000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
СерияМИФ. Личное развитие
Возрастное ограничение12+
АвторМакгонигал Джейн
Жанрсовременная зарубежная проза
Тип обложкитвердая
ИздательствоМИФ
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (6)

  • 1/5

    Сплошная вода. Каждая глава – одна мысль, которая описывается разными словами на протяжении десятков страниц. Прочел половину – на большее не хватило. Если вы готовы пропустить через себя 99% этой воды ради 1% интересной информации, то можете почитать.

    0    0

  • 4/5

    Как я понимаю, главной или первой книгой автора стала книга по компьютерным играм «Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир» (Reality is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World). Возможно, автор решила добавить к своей основной теме (game designer), более распространённую и популярную среди читателей (т.е. на эту тему пишут все кому не лень) – популярную психологию. Я делаю такой вывод не потому, что автор не является практикующим психологом или не является академическим учёным и пр. Вовсе нет. И журналисты и в целом не профессионалы могут написать хорошую, качественную и интересную книгу. Я делаю такой вывод исходя из содержания этой книги. Нужно сразу признать, что вопрос, который выбрала автор – положительное влияние компьютерных игр – выглядит довольно революционным, т.к. на эту тему я ещё никогда ничего не читал, хоть всегда чувствовал, что компьютерные игры, при умеренном времяпровождении, способны приносить пользу. Так что книга в этом смысле, уникальна (на сегодняшний день). И да, мне понравилась теоретическая часть, но только теоретическая.

    Книга поделена на две части – теоретическую и практическую. И если у вас нет каких-либо проблем, которые можно было бы решить, то я думаю, первой части будет достаточно, т.к. вторая настолько специфична, что, как мне кажется, заинтересует она только некоторую часть людей. Лично я быстро потерял интерес, перейдя ко второй части книги. Исходя из этого, я сосредоточусь только на первой.

    Итак, как я уже сказал, главная идея книги состоит в том, что компьютерные игры способны быть полезными. Когда и при каких условиях? В основном, когда дело касается стресса, включая сильный стресс после какого-либо страшного события в жизни. Как пишет автор, компьютерные игры, единственные инструменты (если мы можем так сказать, инструменты терапии) способные отвлечь от тревожащих мыслей, от стресса вызванного боязнью полёта или предстоящим публичным выступлением. Именно компьютерные игры способны сначала поглотить внимание, унести вас от тревожащего вопроса, а потом помочь расслабится. Далее, это уже что-то типа «реальность как игра». Тут автор пишет, приводя пример детей, которые должны были принимать лекарство, строго следуя за графиком, т.е. любой пропуск вёл к очень серьёзным последствиям. И тут автор предлагает привнести в реальность элементы компьютерной игры. Я не совсем понял, существуют ли подобные игры в действительности или это некое фантазирование. В любом случаи, суть остаётся той же самой. Ну, и последнее что я запомнил, это то, и я сам это всегда использую, когда оказываюсь в подобной ситуации, что игры помогают существенно поднять настроение. С моей практической точки зрения, это так. Хорошие и интересные игры действительно способны и поднять настроение и отвлечься от чего-то негативного. В принципе, автор будет много писать о том, чем могут помочь игры и опять же, в принципе, список довольно существенный. Поэтому мы можем просто сказать, что компьютерные игры, при умеренном использовании и без попытки убежать от реальности (автор это будет подчёркивать особо), благополучно влияют как на здоровье, так и на социальные навыки. И вот социальным навыкам автор посвятит вторую часть первого раздела книги (всё того же теоретического). Тут будет и история про то, как игры спасли брак и как они помогли налаживанию отношений с детьми и как они влияют на социальные связи в целом. Всё это и всё о чём я писал выше, будет дополнено разнообразными экспериментами.

    А теперь главный недостаток книги. В книге отсутствует строгая теоретическая часть. Всё очень похоже на некий mix, сборник, но никак не на строгую, чёткую и полноценную теорию. И исходя из этого, прочитанное быстро забывается. Авто не предлагает нам новую большую тему, а просто рассказывает интересные истории из жизни людей и интересные эксперименты, без попытки построить что-то значимое как это делали такие психологи как Фрейд, Юнг, Маслоу и пр.

    0    0

  • 4/5

    Хоть книга и обещает «перевернуть нашу жизнь» меня она не увлекла. Раньше я слушала подкаст с автором и ожидала большего. Возможно просто потому что я никогда не играла. Надеюсь, что другим книга понравится больше.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Макгонигал Джейн

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 82 р. - 123 р.

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Личная эффективность

Категория 82 р. - 123 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms