Стратегический менеджмент (Баринов Владимир Александрович, Бусалов Дмитрий Юрьевич) ; ИНФРА-М, 2021
от 1196 р. до 2388 р.
Автор(ы): Баринов Владимир Александрович;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-016936-1
ID: SKU960889
Добавлено: 08.09.2021
Сравнить цены
Цена от 1196 р. до 2388 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1380 р. 1972 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2388 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1196 р. 1840 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса.
2-е издание, дополненное.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса.
2-е издание, дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Глава 2. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 3. ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФАЗА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 5. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФАЗА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 6. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ. СТРАТЕГИИ
ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ, ВЫБОР СТРАТЕГИИ
Глава 8. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ. УПРАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Глава 9. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Приложения
Библиографический список
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Глава 2. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 3. ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА
Глава 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФАЗА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 5. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФАЗА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 6. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ. СТРАТЕГИИ
ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Глава 7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ, ВЫБОР СТРАТЕГИИ
Глава 8. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ. УПРАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Глава 9. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
Приложения
Библиографический список
О книге
Автор(ы) | Баринов Владимир Александрович, Бусалов Дмитрий Юрьевич |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-016936-1 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 294 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.38кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 294 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Баринов Владимир Александрович, Бусалов Дмитрий Юрьевич
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 956 р. - 1435 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 956 р. - 1435 р.