КаталогКниг.РФ

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса (Юн Эдди) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Книга: Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса (Юн Эдди) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 667 р. до 1375 р.


Сравнить цены

Цена от 667 р. до 1375 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1375 р. 1964 р.
Издательство «МИФ»

5/5

1276 р. 1595 р.
Буквоед

5/5

1277 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1277 р. 1669 р.
Мегамаркет

5/5

667 р. 1333 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1333 р. 1624 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

1192 р. 1833 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.

Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.

Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.

Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.

Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

Для кого эта книга
Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию

Об авторе
Эдди Юн - руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий.

Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr. org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Как оживить бренд и увеличить продажи? Эдди Юн, эксперт в области стратегий развития, предлагает обратить внимание на особую категорию клиентов – немногочисленную, но существенно влияющую на финансовые показатели. Вы узнаете, как с помощью объективных данных выявить суперпотребителей, модели поведения и добиться стабильного и устойчивого роста.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Часть первая. Введение
Глава 1. Как сделать хороших клиентов еще лучше
Часть вторая. Как им это удалось
Глава 2. Простые и быстрые стратегии победы:
Great Snacks
Глава 3. Нарушить правила, чтобы победить: Easy
Grocery
Глава 4. Создавать с помощью суперпотребителей
новые категории: American Girl
Часть третья. У вас получится
Глава 5. Выстраивать отношения
Глава 6. Воздействовать на других потребителей
Глава 7. Найти возможности координировать
работу организации
Глава 8. Сформировать культуру
Примечания
Благодарности
Об авторе
Алфавитный указатель

Видео обзоры (1)

Листаем книгу «Суперпотребители». Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса?

Листаем книгу «Суперпотребители». Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса?запуск видео

 

О книге

СерияВне серий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-852-1
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,30 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Авторэдди юн
Возрастное ограничение18+
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (4)

  • 2/5

    Крайне бессодержательная книга. Даже трудно собрать воедино все ценные идеи, что были высказаны автором, ибо их, фактически, и нет. Более того, возникает стойкое ощущение, что книгу как бы и не читал.

    Вроде, автор пишет что-то важное, но очень пространно, о клиентах, которые приносят наибольшую прибыль, т.е. если ссылаться на закон Парето, то это как раз те 20%, что приносят 80% прибыли. Собственно, о нечто похожем можно прочесть в любом хорошем учебнике по маркетингу, будь то классический учебник Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» или какой-нибудь кирпич на 800 страниц по MBA. В принципе, об этом часто пишут и в более простых книгах на 300 страниц, в бизнес-книгах. Поэтому это не что-то новое, а это из той же серии что и классическое 4P или процесс совершения покупки потребителем.

    Из того что я понял, автор предлагает сосредоточиться на этих самых ценных потребителях, как я уже сказал и прислушиваться к их желаниям, их претензиями и пр. Вот, собственно, и всё. По крайне мере, что лично я понял. Так как книга крайне мутная, мне было трудно выделить больше ценных и цельных мыслей. Что-то временами проскальзывало, но это что-то было крайне незначительным, что обычно можно встретить при чтении вышеназванных книг. В общем, суть книги можно выразить в двух словах: самые прибыльные ваши покупатели и их максимально клиентоориентированное обслуживание. Вот и всё. Зачем нужно было писать целую книгу о том, что и так известно, да и ещё когда можно было обойтись одной статьёй в HBR или AdAge – вопрос.

    0    0

  • 2/5

    Книга ни о чем. Вроде бы говорит автор о важных вещах, вроде бы пытается донести какие-то идеи, но какие - так и непонятно. Выявляйте своих лучших потребителей и прислушивайтесь к ним - ради этой несложной мысли незачем было писать целую книгу. К тому же язык местами откровенно корявый (или, скорее, перевод) - перечитываешь абзац дважды и всё ещё не можешь уловить, что хотел сказать автор. Разочарована.

    0    0

  • 4/5

    «Бизнес принадлежит не вам. Его истинные владельцы – клиенты» – сказал Марк Кьюбан, один из первых интернет-миллиардеров и владелец баскетбольной команды «Даллас Маверикс».Эта цитата лучше всего описывает то, о чем и о ком эта книга. Но книга не просто о ваших клиентах, а о клиентах, которые являются поклонниками вашего бренда, которые знают о вашем продукте если не все, то очень многое и которые готовы везде и всюду рассказывать о вашей компании.Именно такие клиенты и называются – Суперпотребители.Чувствуется, что книга написана практиком, а не очередным теоретиком данной темы. В книге приводится масса практических примеров, только иногда автор менял названия компаний, большое количество графиков и схем, что безусловно помогает воспринимать информацию.Что еще очень понравилось, так это то, что в конце каждой главы, автор делает саммари и таким образом, читатель получает четкие выводы по каждой главе.Книга отлично подойдет для собственников бизнеса, маркетологов и менеджеров по развитию

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 533 р. - 800 р.

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 533 р. - 800 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms