Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях (Ганнет Аллен) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 837 р. до 1220 р.
Автор(ы): Ганнет Аллен;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-999-3
ID: SKU98479
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 837 р. до 1220 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1220 р. 1743 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 837 р. 1395 р. | |
Буквоед 5/5 | 1133 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1133 р. 1459 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1183 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1183 р. 1407 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1058 р. 1627 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
О книге
Бизнес-разработчик Big data Аллен Ганнетт развенчивает мифы о творческой гениальности и раскрывает секреты достижения прорыва и коммерческого успеха в любой области.
Нам долго внушали, что творчество свойственно только гениям - тому самому немногочисленному привилегированному классу, чьи моменты озарения сваливаются на них непредсказуемыми вспышками божественного вдохновения. И если мы не являемся гениями, мы можем даже не пытаться творить, лучше сразу сдаться. Либо у нас есть этот дар, либо нет. Аллен Ганнетт доказывает, что это в корне неверно.
Недавние исследования показали, что существует научный подход для прогнозирования и достижения коммерческого успеха в любых творческих начинаниях: от написания популярного романа до создания успешной компании для проведения эффективных маркетинговых кампаний.
Как выяснили самые креативные люди в мире, нас соблазняет оригинальное, но знакомое. Понимая механику того, что Ганнетт называет "творческой кривой", - точки оптимального напряжения между оригинальным и знакомым, - каждый может стать творцом своего успеха.
В книге рассказываются истории и идеи людей из бродвейской команды мюзикла "Дорогой Эван Хансен", основателя компании Reddit, главного сотрудника по контенту Netflix и шеф-поваров звездных ресторанов Michelin. Через них Ганнетт раскрывает четыре закона успеха и определяет общие закономерности его достижения.
От автора
Цель этой книги - раскрыть вам правду о творческом успехе: на самом деле все хиты имеют научную основу, и в наши дни нейробиология предоставляет невиданную ранее возможность расшифровать и воссоздать моменты "вдохновения" для создания популярных продуктов, которыми публика не пресыщается.
Последние два года я опрашивал самых успешных людей - от кулинарных королей и знаменитых писателей до авторов роликов на YouTube. Я сидел рядом, ужинал, болтал лично или по Skype с ведущими так называемыми "гениями" нашего времени. Кроме того, я общался с самыми выдающимися учеными в сфере креативности, гениальности и нейробилогии.
И что же? Оказывается, все предания вокруг креативности - лишь вымысел. Чтобы вознестись к высотам творческого или предпринимательского успеха не нужны врожденные сверхспособности людей-икс. И на самом деле есть некая закономерность, с которой творческие люди создают хиты, и она доступна любому. Она интуитивна, но ей можно научиться. И она не имеет ни малейшего отношения к мистике. Не нужно ни употреблять запрещенные препараты, ни ждать озарение.
Судя по тому, что я выяснил, целенаправленно повторяя действия прославленных гениев, можно приблизиться к созданию и воплощению собственной великой идеи.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет научиться зарабатывать на своих креативных способностях.
Об авторе
Аллен Ганнетт - является основателем и генеральным директором компании TrackMaven, которая занимается программным анализом данных. В числе клиентов компании - Microsoft, Marriott, Saks Fifth Avenue, Home Depot, Aetna, Honda и GE. Присутствовал в списках "Топ-30 до 30" по версиям журналов Inc. и Forbes.
Книга о достижении успеха в любых творческих начинаниях, от написания популярного романа до создания прибыльного бизнеса. Автор рассказывает о творческом процессе, раскрывая четыре закона творческого успеха и общие закономерности его достижения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЧАСТЬ 1. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ О КРЕАТИВНОСТИ
1. Воплощение мечты
2. Ложные знания
3. Происхождение мифов
4. Что такое талант?
5. Что такое гениальность?
6. График креативности
ЧАСТЬ 2. ЧЕТЫРЕ ЗАКОНА КРЕАТИВНОСТИ
7. Закон 1. Потребление
8. Закон 2. Подражание
9. Закон 3. Творческие сообщества
10. Закон 4. Итерации
Эпилог
Благодарности
Мои источники и методы
Примечания
Об авторе
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-999-3 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 1,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Ганнет Аллен |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 4000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Автор | Ганнет А. |
Авторы | Ганнет А. |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | тиснение золотом; ляссе |
Жанр | искусство убеждения; истории успеха; карьера |
Тип обложки | твердая |
Издательство | МИФ |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.548 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
Дмитрий
- 5 февраля 20205/5
Книга с интересным подходом к вопросу творчества и гениальности. Рекомендую читать всем, кто считает себя недостаточно креативным и талантливым!
0 0
-
Алихан Динаев
- 8 сентября 20195/5
«Гений бизнеса» - блестящий пример современной научно-популярной литературы. Книга о том, откуда берутся креативность и новые идеи и, самое главное, как стимулировать свои творческие способности.
Мне понравилось то, как автор развенчивает основные мифы о креативности.
Якобы креативным надо родиться и не у всех людей есть творческие способности. Автор ярко и на основе многих примеров показывает, что это не так. Любой человек креативен. Причем с раннего детства. А уровень IQ здесь практически не играет никакой роли.
Якобы новые идеи – это всегда вспышки, инсайты, озарения, а они доступны только гениям! Это не так! Хотя, что особенно интересно, многие новаторы искренне думают, что это правда. Любое озарение – это результат упорного труда. Чтобы вас внезапно посетила блестящая идея, надо сначала много читать, думать, учиться и пробовать.
Книга начинается с примера про Пола Маккартни, который вроде как услышал песню Yesterday во сне. А мне или вам приснится в ближайшее время хит на все времена? Оказывается, Маккартни приснилось всего несколько аккордов песни. А впоследствии он почти два года носился с этой песней, пытаясь её записать, придумать стихи, улучшить. Он был буквально помешан на Yesterday, чем искренне раздражал своих коллег и продюссеров.
Аллен Ганнет, опираясь на научные исследования и сотни интервью с лучшими новаторами современности, выводит 4 закона креативности, следуя которым можно придумывать больше и лучше. Эти законы почти как инструкция к применению. И эти законы, конечно, главная фишка книги, ради которой ее стоит купить.
Хорошая, качественная и полезная книга. Советую!0 0
-
Михайлова Алена
- 18 августа 20194/5
Книга действительно показывает некоторые черты, присущие лидерам и компаниям-лидерам. Но разработка и определение своего пика популярности для каждой компании остаётся за ней самой, никакие книги не помогут и эта тоже. Речь идёт о колоссальном опыте, который только уникальные специалисты могут трансформировать в настоящий успех.
Книгу можно просмотреть для получения ещё одной разновидности мотивации, но цена и качество не соответствуют друг другу.0 0
Добавить отзыв
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 669 р. - 1004 р.
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 669 р. - 1004 р.