Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России (Бирюлин Святослав) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 240 р. до 1189 р.
Автор(ы): Бирюлин Святослав;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-013-6, 978-5-00100-509-4, 978-5-00146-089-3
ID: SKU90168
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 240 р. до 1189 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1189 р. 1699 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 240 р. 1345 р. | |
Буквоед 5/5 | 1104 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1104 р. 1409 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1153 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1153 р. 1407 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1031 р. 1586 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
О книге
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.
Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
От автора
Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.
Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.
Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.
Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.
Об авторе
Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.
3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Миф 1. Чистая прибыль
Миф 2. Маркетинг
Миф 3. Стратегия
Миф 4. Маржинальность
Миф 5. Налоговая оптимизация
Миф 6. Мотивация и "сделка"
Миф 7. Учет
Миф 8. Заемные средства
Миф 9. Аутсорсинг
Миф 10. Бизнес - процессы
Миф 11. Доходность, продуктов, проектов и
бизнесов
Миф 12. Совет директоров
Миф 13. Образование
Заключение
Список литературы
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00100-013-6 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Автор(ы) | Бирюлин Святослав |
Тематика | Управление бизнесом |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 192 |
Количество страниц | 192 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастное ограничение | 0+ |
Вес | 0.375 |
Автор | Кеннеди Дэн С. |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | ляссе |
Жанр | делопроизводство |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (8)
-
Денис
- 11 ноября 20225/5
Хороших книг о российском бизнесе не так много. Эта книга хорошая. В книге автор четко разложил каждый миф. В книге автор описывает каждый миф и дополняют их собственными примерами. На мой взгляд книга прекрасна ещё и тем что в ней все расписано без воды. Это прекрасное руководство по менеджменту. Возможно людям работающим в найме она покажется бесполезной в данный момент их жизни, но кто знает как ваша жизнь повернется дальше и данные знания вам очень пригодятся
0 0
-
Анонимно
- 28 мая 20214/5
Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))
0 0
-
austrianmouse
- 8 сентября 20165/5
Мне понравилось название, зацепило. Все книги про успех и как стать успешным, а это вроде как “Вредные советы” как загнать компанию в кризис, из которого она уже не выйдет. Отличные примеры, я даже сразу в некоторых местах начал узнавать свои прошлые места работы, уж очень типичные ошибки. Странно что их не видят наши руководители, вот кому эту книгу надо прочитать!
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Бирюлин Святослав
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 192 р. - 288 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 192 р. - 288 р.