КаталогКниг.РФ

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России (Бирюлин Святослав) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России (Бирюлин Святослав) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 240 р. до 1189 р.


Сравнить цены

Цена от 240 р. до 1189 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1189 р. 1699 р.
Издательство «МИФ»

5/5

240 р. 1345 р.
Буквоед

5/5

1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1104 р. 1409 р.
Мегамаркет

5/5

1153 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1153 р. 1407 р.
МАЙШОП

5/5

1031 р. 1586 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

От автора
Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Об авторе
Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.

3-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Миф 1. Чистая прибыль
Миф 2. Маркетинг
Миф 3. Стратегия
Миф 4. Маржинальность
Миф 5. Налоговая оптимизация
Миф 6. Мотивация и "сделка"
Миф 7. Учет
Миф 8. Заемные средства
Миф 9. Аутсорсинг
Миф 10. Бизнес - процессы
Миф 11. Доходность, продуктов, проектов и
бизнесов
Миф 12. Совет директоров
Миф 13. Образование
Заключение
Список литературы

Видео обзоры (2)

Читать ли Как все испортить и разорить бизнес? Бирюлин Святослав. Книги по бизнесу. Что почитать?

Читать ли Как все испортить и разорить бизнес? Бирюлин Святослав. Книги по бизнесу. Что почитать?запуск видео

 

"Как испортить и разорить бизнес"(выпуск №82)

"Как испортить и разорить бизнес"(выпуск №82)запуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-013-6
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
ПереплетТвердый переплёт
Кол-во страниц192
Количество страниц192
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение0+
Вес0.375
АвторКеннеди Дэн С.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Жанрделопроизводство
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (8)

  • 5/5

    Хороших книг о российском бизнесе не так много. Эта книга хорошая. В книге автор четко разложил каждый миф. В книге автор описывает каждый миф и дополняют их собственными примерами. На мой взгляд книга прекрасна ещё и тем что в ней все расписано без воды. Это прекрасное руководство по менеджменту. Возможно людям работающим в найме она покажется бесполезной в данный момент их жизни, но кто знает как ваша жизнь повернется дальше и данные знания вам очень пригодятся

    0    0

  • 4/5

    Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))

    0    0

  • 5/5

    Мне понравилось название, зацепило. Все книги про успех и как стать успешным, а это вроде как “Вредные советы” как загнать компанию в кризис, из которого она уже не выйдет. Отличные примеры, я даже сразу в некоторых местах начал узнавать свои прошлые места работы, уж очень типичные ошибки. Странно что их не видят наши руководители, вот кому эту книгу надо прочитать!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Бирюлин Святослав

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 192 р. - 288 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 192 р. - 288 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms