КаталогКниг.РФ

Как самому написать мобильную 2D-игру (Язев Юрий Евгеньевич) ; Солон-пресс, 2019

Книга: Как самому написать мобильную 2D-игру (Язев Юрий Евгеньевич) ; Солон-пресс, 2019

от 837 р. до 1359 р.


Сравнить цены

Цена от 837 р. до 1359 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

936 р. 1337 р.
Буквоед

5/5

1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1359 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1194 р.
МАЙШОП

5/5

837 р. 1248 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.
Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.
В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.
Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Рецензия
Благодарности
Предисловие для второго издания
Введение
О книге
Краткое содержание книги или чем мы будем
заниматься на ее протяжении
Об игровой индустрии
Об игровых движках
Семейство Torque. Предыстория
Сообщество
Почему Torque 2D?
Почему 2D?
Глава 1. Введение в Torque 2D
Глава 2. Скрипты и код
Глава 3. Эксперименты
Глава 4. Объекты движка
Глава 5. Физические свойства и взаимодействия
Глава 6. Разработка аркадной игры Asteroids
Глава 7. Torque 2D и мобильные платформы
Глава 8. Менеджер проектов для Torque 2D
Глава 9. Простой физический эксперимент
Глава 10. Логическая игра Magic Mancala
Глава 11. MagicMancala в Google Play
Глава 12. Использование контроллера Leap Motion
Итоги
Эпилог. Планы на будущее
Связь с автором
Дополнительный сопроводительный материал

О книге

Автор(ы)
СерияБиблиотека профессионала
РазделПрограммирование
ИздательСолон-пресс
ISBN978-5-91359-234-7
Год издания2019
Количество страниц476
Формат140x204мм
Вес0.57кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц316
АвторЯзев Юрий Евгеньевич
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+
Количество книг1
ИздательствоСолон-Пресс
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (5)

  • 5/5

    Я бы не сказал, что книга устарела. Автором проделана большая работа: движок рассмотрен всецело. К тому же в последних обновлениях Торка присутствуют только исправления. Поэтому книгу спокойно можно советовать игроделам — сторонникам свободного и открытого ПО.

    0    0

  • 4/5

    Современные игровые движки (Unity, UE4) больше похожи на системы моделирования, нежели на средства программирования, поэтому выбранный автором движок Torque 2D показывает, из чего на самом деле состоят игры, как пишутся, а не просто собираются. Автор показывает внутренность игр, принципы их построения, а не просто внешнюю оболочку.

    0    0

  • 4/5

    Книга неплохая, но к сожалению уже не актуальна, в свете того, что не актуален и сам описываемый в ней движок-Torque 2D, который, скорее мертв, чем жив и не обновляется аккурат с 2016 года. Что забавно, произошло это практически сразу после выхода данной книги (первого издания, второе выходило уже на заведомо мертвый движок, но ни как это не афишировало, даже наоборот). И тем более забавно читать в этой книге про то, как движок активно и непрерывно развивается, обновляется на github'e "7 дней в неделю" и не собирается сдавать своих позиций. Автор, судя по его статьям, также охладел к нему и сейчас больше интересуется AGK и другими движками.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Язев Юрий Евгеньевич

Искать всё

 

Программирование - издательство "Солон-пресс"

Категория 669 р. - 1004 р.

Программирование - издательство "Солон-пресс" »

Программирование

Категория 669 р. - 1004 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

165 ms