Как самому написать мобильную 2D-игру (Язев Юрий Евгеньевич) ; Солон-пресс, 2019
от 837 р. до 1359 р.
Автор(ы): Язев Юрий Евгеньевич;
Издатель: Солон-пресс
ISBN: 978-5-91359-234-7
ID: SKU89019
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 837 р. до 1359 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 936 р. 1337 р. | |
Буквоед 5/5 | 1359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1359 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1194 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 837 р. 1248 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.
В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.
Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Предисловие для второго издания
Введение
О книге
Краткое содержание книги или чем мы будем
заниматься на ее протяжении
Об игровой индустрии
Об игровых движках
Семейство Torque. Предыстория
Сообщество
Почему Torque 2D?
Почему 2D?
Глава 1. Введение в Torque 2D
Глава 2. Скрипты и код
Глава 3. Эксперименты
Глава 4. Объекты движка
Глава 5. Физические свойства и взаимодействия
Глава 6. Разработка аркадной игры Asteroids
Глава 7. Torque 2D и мобильные платформы
Глава 8. Менеджер проектов для Torque 2D
Глава 9. Простой физический эксперимент
Глава 10. Логическая игра Magic Mancala
Глава 11. MagicMancala в Google Play
Глава 12. Использование контроллера Leap Motion
Итоги
Эпилог. Планы на будущее
Связь с автором
Дополнительный сопроводительный материал
О книге
Автор(ы) | Язев Юрий Евгеньевич |
Серия | Библиотека профессионала |
Раздел | Программирование |
Издатель | Солон-пресс |
ISBN | 978-5-91359-234-7 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 476 |
Формат | 140x204мм |
Вес | 0.57кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 316 |
Автор | Язев Юрий Евгеньевич |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Солон-Пресс |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (5)
-
Зибирев Дмитрий
- 6 апреля 20215/5
Я бы не сказал, что книга устарела. Автором проделана большая работа: движок рассмотрен всецело. К тому же в последних обновлениях Торка присутствуют только исправления. Поэтому книгу спокойно можно советовать игроделам — сторонникам свободного и открытого ПО.
0 0
-
Глеб Орлов
- 4 февраля 20194/5
Современные игровые движки (Unity, UE4) больше похожи на системы моделирования, нежели на средства программирования, поэтому выбранный автором движок Torque 2D показывает, из чего на самом деле состоят игры, как пишутся, а не просто собираются. Автор показывает внутренность игр, принципы их построения, а не просто внешнюю оболочку.
0 0
-
Антон
- 31 мая 20184/5
Книга неплохая, но к сожалению уже не актуальна, в свете того, что не актуален и сам описываемый в ней движок-Torque 2D, который, скорее мертв, чем жив и не обновляется аккурат с 2016 года. Что забавно, произошло это практически сразу после выхода данной книги (первого издания, второе выходило уже на заведомо мертвый движок, но ни как это не афишировало, даже наоборот). И тем более забавно читать в этой книге про то, как движок активно и непрерывно развивается, обновляется на github'e "7 дней в неделю" и не собирается сдавать своих позиций. Автор, судя по его статьям, также охладел к нему и сейчас больше интересуется AGK и другими движками.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Язев Юрий Евгеньевич
Программирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 669 р. - 1004 р.
Программирование - издательство "Солон-пресс" »
Программирование
Категория 669 р. - 1004 р.