ECERS. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби) ; Национальное образование, 2018
от 514 р. до 689 р.
Автор(ы): Хармс Тельма; Клиффорд Ричард М.; Крайер Дебби;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-0593-1
ID: SKU8858
Сравнить цены
Цена от 514 р. до 689 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 514 р. 791 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 689 р. 734 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 518 р. 739 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценивания эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями - для самооценки, сотрудниками контролирующих органов - для мониторинга. Всемирно признанные надежность и валидность шкал ECERS-R делают их особенно полезными для исследования деятельности и аттестации дошкольных организаций.
Для комплексной оценки качества образования в ECERS-R используются семь подшкал: 1) пространство и оборудование; 2) уход за детьми; 3) речь и мышление; 4) занятия; 5) взаимодействие; 6) структурирование педагогической работы; 7) родители и воспитатели. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание с обозначениями с обозначениями: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных признаков в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются расширенный оценочный лист и профиль, которые можно отксерокопировать.
Переработанное издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие организаторов апробации
российского издания шкалы ECERS-R
Введение в шкалу ECERS-R
Процесс переработки
Изменения в шкале ECERS-R
Надежность и валидность
Источники
Инструкции по использованию ECERS-R
Использование шкалы
Система оценки
Альтернативный вариант подсчета баллов
Оценочный лист и профиль качества
Объяснение терминов, используемых в данной
шкале
Обзор подшкал и показателей шкалы ECERS-R
Предметно-пространственная среда
Присмотр и уход за детьми
Речь и мышление
Виды детской активности
Взаимодействие
Структурирование программы
Родители и персонал
Образец заполненного оценочного листа
Оценочные листы
Профиль качества
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби |
Издатель | Национальное образование |
ISBN | 978-5-4454-0593-1 |
Год издания | 2018 |
Серия | Нац.контр-диагност.лаб. |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 136 |
Отзывы (5)
-
Ильина Елена
- 17 мая 20194/5
Книга в мягкой обложке формата А4 в альбомной ориентации в пружинном переплёте, удобно сканировать и ксерокопировать для работы имеющийся в приложении Оценочный лист и Профиль качества.
Шкалы ECERS-R представляют переработанное российское издание Early Childhood Environment Rating Scale.
Самостоятельно, без предварительной подготовки (обучения на курсах, семинарах по использованию в работе ДОУ шкал ECERS-R) в самих шкалах сложно разобраться, несмотря на пояснения и образцы заполненных оценочного листа и профиля качества, нужна практика.0 0
-
Анонимно
- 22 сентября 20175/5
Данное издание просто идеально для ДОУ все по ФГОС. Все прописано и придумано. Полностью готовый материал. Бери и работай!
0 0
-
SergeD
- 13 апреля 20171/5
Данный текст абсолютно не пригоден для использования в отечественной педагогической практике. Он представляет собой неупорядоченный набор констатации различных явлений, связанных с функционированием детского сада. В нем нет даже намека на какую-либо систему. Я пытался найти какое-либо научное обоснование, доказательство применяемых методов, но не сумел. Смею предположить, что его не существует.
Текст пояснений к шкалам совершенно неясен, и переводился, очевидно, Гуглом. Например: "Поскольку у детей разных возрастов размеры неодинаковы, существенным моментом в данном случае является подходящий размер для детей, за которыми осуществляется уход".(с. 33). Оказывается, речь идет о выборе стула.
Буквально на каждом шагу текст вступает в противоречие не только со здравым смыслом, но и отечественным законодательством, регулирующим сферу дошкольного образования, например, СанПин.
Также, остается неясным, где воспитатель должен найти время на заполнение предлагаемых таблиц.
Любопытно происхождение данной методики. Это обрывок американской программы Step-by-step, которую долго и упорно, расходуя много денег и ресурсов внедрял Всемирный банк. Цель данного внедрения была совершенно очевидна – добить наше дошкольное образование. Всемирному Банку ФСБ "помогло" сойти со сцены, но, как можно видеть, у него есть последователи.
Напоследок отмечу некоторые этические проблемы, связанные с внедрением данной методики. Известно, что внедряют ее принудительно в Новой Москве: Московском, Вороновском, Красной Пахре и т.д. Возможно, это происходит и в других местах. Мне кажется, издательству следует пересмотреть стратегию распространения печатной продукции, тем более, столь бесполезной.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби
Административное управление ДОУ - издательство "Национальное образование"
Категория 411 р. - 616 р.
Административное управление ДОУ - издательство "Национальное образование" »
Административное управление ДОУ
Категория 411 р. - 616 р.