КаталогКниг.РФ

ECERS. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби) ; Национальное образование, 2018

Книга: ECERS. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби) ; Национальное образование, 2018

от 514 р. до 689 р.


Сравнить цены

Цена от 514 р. до 689 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

514 р. 791 р.
Яндекс.Маркет

5/5

689 р. 734 р.
МАЙШОП

5/5

518 р. 739 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет.
Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценивания эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями - для самооценки, сотрудниками контролирующих органов - для мониторинга. Всемирно признанные надежность и валидность шкал ECERS-R делают их особенно полезными для исследования деятельности и аттестации дошкольных организаций.
Для комплексной оценки качества образования в ECERS-R используются семь подшкал: 1) пространство и оборудование; 2) уход за детьми; 3) речь и мышление; 4) занятия; 5) взаимодействие; 6) структурирование педагогической работы; 7) родители и воспитатели. Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание с обозначениями с обозначениями: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично). Для повышения точности оценивания каждого из качественных признаков в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются расширенный оценочный лист и профиль, которые можно отксерокопировать.
Переработанное издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие научного редактора
Предисловие организаторов апробации
российского издания шкалы ECERS-R
Введение в шкалу ECERS-R
Процесс переработки
Изменения в шкале ECERS-R
Надежность и валидность
Источники
Инструкции по использованию ECERS-R
Использование шкалы
Система оценки
Альтернативный вариант подсчета баллов
Оценочный лист и профиль качества
Объяснение терминов, используемых в данной
шкале
Обзор подшкал и показателей шкалы ECERS-R
Предметно-пространственная среда
Присмотр и уход за детьми
Речь и мышление
Виды детской активности
Взаимодействие
Структурирование программы
Родители и персонал
Образец заполненного оценочного листа
Оценочные листы
Профиль качества

Видео обзоры (2)

ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в дошкольном образовании: проблемы и перспективы

ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в дошкольном образовании: проблемы и перспективызапуск видео

 

Вебинар: «Внутренняя система оценки качества образования как ресурс развития ОО

Вебинар: «Внутренняя система оценки качества образования как ресурс развития ООзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательНациональное образование
ISBN978-5-4454-0593-1
Год издания2018
СерияНац.контр-диагност.лаб.
Размеры60x90/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц136

Отзывы (5)

  • 4/5

    Книга в мягкой обложке формата А4 в альбомной ориентации в пружинном переплёте, удобно сканировать и ксерокопировать для работы имеющийся в приложении Оценочный лист и Профиль качества.

    Шкалы ECERS-R представляют переработанное российское издание Early Childhood Environment Rating Scale.

    Самостоятельно, без предварительной подготовки (обучения на курсах, семинарах по использованию в работе ДОУ шкал ECERS-R) в самих шкалах сложно разобраться, несмотря на пояснения и образцы заполненных оценочного листа и профиля качества, нужна практика.

    0    0

  • 5/5

    Данное издание просто идеально для ДОУ все по ФГОС. Все прописано и придумано. Полностью готовый материал. Бери и работай!

    0    0

  • 1/5

    Данный текст абсолютно не пригоден для использования в отечественной педагогической практике. Он представляет собой неупорядоченный набор констатации различных явлений, связанных с функционированием детского сада. В нем нет даже намека на какую-либо систему. Я пытался найти какое-либо научное обоснование, доказательство применяемых методов, но не сумел. Смею предположить, что его не существует.



    Текст пояснений к шкалам совершенно неясен, и переводился, очевидно, Гуглом. Например: "Поскольку у детей разных возрастов размеры неодинаковы, существенным моментом в данном случае является подходящий размер для детей, за которыми осуществляется уход".(с. 33). Оказывается, речь идет о выборе стула.



    Буквально на каждом шагу текст вступает в противоречие не только со здравым смыслом, но и отечественным законодательством, регулирующим сферу дошкольного образования, например, СанПин.



    Также, остается неясным, где воспитатель должен найти время на заполнение предлагаемых таблиц.



    Любопытно происхождение данной методики. Это обрывок американской программы Step-by-step, которую долго и упорно, расходуя много денег и ресурсов внедрял Всемирный банк. Цель данного внедрения была совершенно очевидна – добить наше дошкольное образование. Всемирному Банку ФСБ "помогло" сойти со сцены, но, как можно видеть, у него есть последователи.



    Напоследок отмечу некоторые этические проблемы, связанные с внедрением данной методики. Известно, что внедряют ее принудительно в Новой Москве: Московском, Вороновском, Красной Пахре и т.д. Возможно, это происходит и в других местах. Мне кажется, издательству следует пересмотреть стратегию распространения печатной продукции, тем более, столь бесполезной.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Хармс Тельма, Клиффорд Ричард М., Крайер Дебби

Искать всё

 

Административное управление ДОУ - издательство "Национальное образование"

Категория 411 р. - 616 р.

Административное управление ДОУ - издательство "Национальное образование" »

1 ms.

Административное управление ДОУ

Категория 411 р. - 616 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms