Математика в начальной школе. Методика обучения. Учебник (Белошистая Анна Витальевна) ; ИНФРА-М, 2023
от 1519 р. до 7968 р.
Автор(ы): Белошистая Анна Витальевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015926-3
ID: SKU88007
Сравнить цены
Цена от 1519 р. до 7968 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2748 р. 3925 р. | наличие уточняйте 15.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 2624 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 04.04.2024 |
Book24 5/5 | 2624 р. | наличие уточняйте 04.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 7968 р. | наличие уточняйте 15.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1519 р. 2336 р. | наличие уточняйте 15.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник содержит методическую информацию и рекомендации по курсу математики, который изучается в начальной школе. Приведены все виды заданий, вычислительных приемов и вычислительных действий, типовых и нетиповых задач, приемы работы с ними. Содержание учебника ориентировано на обязательный минимум начального образования, действующие программы и действующие учебники. Представлена универсальная методическая информация, относящаяся к любой из современных систем обучения математике в начальных классах.
Соответствует требованиям федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Адресован студентам учреждений среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах».
Соответствует требованиям федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Адресован студентам учреждений среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. МАТЕМАТИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Цели и задачи изучения математики
1.2. Объем материала, соответствующий
стандарту образования
1.3. Требования к уровню подготовки
оканчивающих начальную школу
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ
ИЗУЧАЮТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Числа и цифры (нумерация)
2.1.1. Натуральные числа
2.1.2. Числа от 1 до 10 (первый десяток)
2.1.3. Числа от 11 до 20 (второй десяток)
2.1.4. Числа от 21 до 100 (первая сотня)
2.1.5. Числа от 101 до 1000 (первая тысяча)
2.1.6. Числа, большие 1000 (многозначные числа)
2.1.7. Римская нумерация
2.2. Арифметические действия
2.2.1. Термины и правила
2.2.2. Сложение и вычитание в пределах первого
десятка (ответы не превышают 10)
2.2.3. Сложение и вычитание в пределах второго
десятка (ответы не превышают 20)
2.2.4. Сложение и вычитание в пределах первой
сотни (ответы не превышают 100)
2.2.5. Сложение и вычитание в пределах первой
тысячи (ответы не превышают 1000)
2.2.6. Сложение и вычитание многозначных чисел
(больше 1000)
2.2.7. Умножение. Смысл действия
2.2.8. Деление. Смысл действия
2.2.9. Особые случаи умножения и деления с 0 и 1
2.2.10. Умножение и деление в пределах 100 для
случаев, не входящих в таблицы и выполняемых
устно (внетабличное умножение и деление)
2.2.11. Правила порядка выполнения действий в
выражениях, содержащих умножение и деление
2.2.12. Признаки делимости
2.2.13. Деление с остатком
2.2.14. Устные случаи умножения и деления
трехзначных и многозначных чисел
2.2.15. Письменное умножение (в столбик)
2.2.16. Письменное деление (в столбик)
2.2.17. Приемы рациональных (быстрых)
вычислений «в уме» в начальных классах
2.3. Величины в курсе математики начальной
школы
2.3.1. Длина
2.3.2. Масса и емкость
2.3.3. Площадь
2.3.4. Время
2.3.6. Действия с именованными числами
2.4. Геометрические фигуры в начальной школе
2.4.1. Основные геометрические понятия в
начальной школе и их определения
2.4.2. Основные виды геометрических заданий и
способы их выполнения
2.5. Дроби в начальной школе
2.5.1. Об изучении дробей в начальной школе
2.5.2. Задачи с дробями в третьем и четвертом
классе
2.5.3. Дроби величин
2.5.4. Действия с дробями
2.6. Элементы алгебры в начальной школе
2.6.1. Математическое выражение и его значение
2.6.2. Равенство и неравенство
2.6.3. Уравнение
2.7. Задачи в начальном курсе математики
2.7.1. Почему многим детям трудно решать задачи
2.7.2. Способы записи решения и ответа
2.7.3. Проверка решения задачи
2.7.4. Задачи на сложение и вычитание в одно
действие (простые задачи)
2.7.5. Задачи на сложение и вычитание в два
действия (составные задачи)
2.7.6. Задачи на умножение и деление в одно
действие (простые)
2.7.7. Задачи на пропорциональную зависимость
(четвертое пропорциональное)
2.7.8. Составные задачи в три — четыре
различных действия
Глава 3. УРОК МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССАХ
3.1. Подготовка к уроку математики как
профессиональная задача
3.2. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики в
первом классе
3.3. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики во
втором классе
3.4. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики в
третьем классе
3.5. Пример методического анализа страницы
учебника и планирования урока математики в
четвертом классе
3.6. Примеры планирования уроков решения задач
в четвертом классе
Приложение 1. Примерный перечень вопросов для
коллоквиума «Обучение решению задач»
Приложение 2. Список пособий, которые помогут
научить ребенка решать задачи
Приложение 3. Рекомендации к самостоятельной
работе студентов
Приложение 4. Пример методического анализа
урока математики во втором классе
Библиографический список
Глава 1. МАТЕМАТИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Цели и задачи изучения математики
1.2. Объем материала, соответствующий
стандарту образования
1.3. Требования к уровню подготовки
оканчивающих начальную школу
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ
ИЗУЧАЮТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Числа и цифры (нумерация)
2.1.1. Натуральные числа
2.1.2. Числа от 1 до 10 (первый десяток)
2.1.3. Числа от 11 до 20 (второй десяток)
2.1.4. Числа от 21 до 100 (первая сотня)
2.1.5. Числа от 101 до 1000 (первая тысяча)
2.1.6. Числа, большие 1000 (многозначные числа)
2.1.7. Римская нумерация
2.2. Арифметические действия
2.2.1. Термины и правила
2.2.2. Сложение и вычитание в пределах первого
десятка (ответы не превышают 10)
2.2.3. Сложение и вычитание в пределах второго
десятка (ответы не превышают 20)
2.2.4. Сложение и вычитание в пределах первой
сотни (ответы не превышают 100)
2.2.5. Сложение и вычитание в пределах первой
тысячи (ответы не превышают 1000)
2.2.6. Сложение и вычитание многозначных чисел
(больше 1000)
2.2.7. Умножение. Смысл действия
2.2.8. Деление. Смысл действия
2.2.9. Особые случаи умножения и деления с 0 и 1
2.2.10. Умножение и деление в пределах 100 для
случаев, не входящих в таблицы и выполняемых
устно (внетабличное умножение и деление)
2.2.11. Правила порядка выполнения действий в
выражениях, содержащих умножение и деление
2.2.12. Признаки делимости
2.2.13. Деление с остатком
2.2.14. Устные случаи умножения и деления
трехзначных и многозначных чисел
2.2.15. Письменное умножение (в столбик)
2.2.16. Письменное деление (в столбик)
2.2.17. Приемы рациональных (быстрых)
вычислений «в уме» в начальных классах
2.3. Величины в курсе математики начальной
школы
2.3.1. Длина
2.3.2. Масса и емкость
2.3.3. Площадь
2.3.4. Время
2.3.6. Действия с именованными числами
2.4. Геометрические фигуры в начальной школе
2.4.1. Основные геометрические понятия в
начальной школе и их определения
2.4.2. Основные виды геометрических заданий и
способы их выполнения
2.5. Дроби в начальной школе
2.5.1. Об изучении дробей в начальной школе
2.5.2. Задачи с дробями в третьем и четвертом
классе
2.5.3. Дроби величин
2.5.4. Действия с дробями
2.6. Элементы алгебры в начальной школе
2.6.1. Математическое выражение и его значение
2.6.2. Равенство и неравенство
2.6.3. Уравнение
2.7. Задачи в начальном курсе математики
2.7.1. Почему многим детям трудно решать задачи
2.7.2. Способы записи решения и ответа
2.7.3. Проверка решения задачи
2.7.4. Задачи на сложение и вычитание в одно
действие (простые задачи)
2.7.5. Задачи на сложение и вычитание в два
действия (составные задачи)
2.7.6. Задачи на умножение и деление в одно
действие (простые)
2.7.7. Задачи на пропорциональную зависимость
(четвертое пропорциональное)
2.7.8. Составные задачи в три — четыре
различных действия
Глава 3. УРОК МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССАХ
3.1. Подготовка к уроку математики как
профессиональная задача
3.2. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики в
первом классе
3.3. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики во
втором классе
3.4. Примеры методического анализа страниц
учебника и планирования урока математики в
третьем классе
3.5. Пример методического анализа страницы
учебника и планирования урока математики в
четвертом классе
3.6. Примеры планирования уроков решения задач
в четвертом классе
Приложение 1. Примерный перечень вопросов для
коллоквиума «Обучение решению задач»
Приложение 2. Список пособий, которые помогут
научить ребенка решать задачи
Приложение 3. Рекомендации к самостоятельной
работе студентов
Приложение 4. Пример методического анализа
урока математики во втором классе
Библиографический список
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Белошистая Анна Витальевна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015926-3 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 316 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.39кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 316 |
Переплет | 60х90/16 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Белошистая Анна Витальевна
Похожие товары
Методические пособия по математике - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Методические пособия по математике
Категория 1215 р. - 1822 р.