КаталогКниг.РФ

Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития (Горбачев Василий Иванович) ; ИНФРА-М, 2020

Книга: Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития (Горбачев Василий Иванович) ; ИНФРА-М, 2020

от 1752 р. до 3433 р.


Сравнить цены

Цена от 1752 р. до 3433 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3371 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

3371 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2481 р.
наличие уточняйте
14.04.2024
Лабиринт

5/5

3433 р. 4904 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
Читай-город

5/5

3371 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

1752 р. 2919 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается, детализируется адекватными видами деятельности учения, существенно углубляющими представления классической методики обучения математике.
В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней.
Для вузовских преподавателей, исследователей в областях содержания общего образования, компетентностного подхода в образовательной деятельности, методики обучения математике, а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.

Смотри также Характеристики.

Содержание

Введение
Раздел 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В МЕТОДОЛОГИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Глава 1. Дидактические закономерности
предметных компетенций общего математического
образования
Глава 2. Компетенции учебной математической
деятельности уровня общего образования
Глава 3. Предметно-целевая классификация
компетенций учебной математической
деятельности
Глава 4. Закономерности становления компетенции
содержательного абстрагирования в системе
компетенций мировоззренческой цели обучения
математике
Глава 5. Закономерности становления логико-
понятийной компетенции в спектре компетенций
методологической цели обучения математике
Глава 6. Структура и содержание компетенций
общекультурной цели обучения математике
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННЕ-
ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОЙ
ЦЕЛИ В ПРОСТРАНСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКОМ
ПОДХОДЕ
Глава 7. Содержание внутренне-процессуальной
компетенции в пространственно-теоретическом
подходе
Глава 8. Закономерности становления внутренне-
процессуальной компетенции в содержании
учебной математической теории числовых систем
Глава 9. Закономерности становления внутренне-
процессуальной компетенции в содержании
учебной математической теории функций
Глава 10. Закономерности формирования
внутренне-процессуальной компетенции в
содержании учебной математической теории
геометрического пространства
Глава 11. Закономерности формирования
внутренне-процессуальной компетенции в
содержании учебной математической теории
евклидова пространства
Глава 12. Закономерности формирования
внутренне-процессуальной компетенции в
содержании учебной математической теории
предикатного пространства
Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИКО-
РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИЗУЧЕНИИ
АБСТРАКТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВ
Глава 13. Закономерности проектирования
учебных математических теорий в методологии
теоретического типа мышления
Глава 14. Теория числовых систем в методологии
теоретического типа мышления
Глава 15. Теория геометрических фигур
геометрического пространства в методологии
теоретического типа
Глава 16. Теория трехмерного евклидова
пространства в методологии теоретического типа
мышления
Глава 17. Теория функций в методологии
теоретического типа мышления
Глава 18. Теория уравнений, неравенств, систем
уравнений на числовых множествах в методологии
теоретического типа мышления
Заключение
Список использованной литературы

Видео обзоры (1)

ВНПК «Современные тенденции развития дошкольного и начального образования»

ВНПК «Современные тенденции развития дошкольного и начального образования»запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияНаучная мысль
РазделОбщая педагогика
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015403-9
Год издания2020
Количество страниц403
Формат141x205мм
Вес0.38кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц403
Переплет60х90/16
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Методические пособия по математике - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 1401 р. - 2102 р.

    Методические пособия по математике - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Методические пособия по математике

    Категория 1401 р. - 2102 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms