LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек (Робертсон Дэвид, Брин Билл) ; Попурри, 2018
от 920 р. до 1080 р.
Автор(ы): Робертсон Дэвид; Брин Билл;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-3717-0
ID: SKU86234
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 920 р. до 1080 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 920 р. 1415 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1080 р. 1652 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1153 р. 1499 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 920 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Она расскажет о принципах работы компании, производящей самые популярные игрушки в мире, подробно опишет ее уникальный подход к творческой деятельности и представит вашему вниманию одну из самых удивительных трансформаций в бизнесе за последние годы.
Вы узнаете, как фирма, перестав успевать за радикальными изменениями в жизни детей, начала впадать в забвение, а новый топ-менеджемент столкнулся с растущей популярностью электронных игр и был вынужден полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего LEGO превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.
У нас есть команда из 25 топ-менеджеров, по большей части сосредоточенных на том, чтобы поддерживать компанию в стабильном состоянии. Но есть люди, которые должны думать только о том, как вести дела по-другому. У нас есть команды, которые не делают ничего больше, кроме как испытывают новые идеи. Большинство их идей никогда не будут реализованы, но я всегда говорю: мы не терпим неудачи, мы учимся.
Йун Виг Нудсторп, президент Lego.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Кирпичики успеха
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СЕМЬ ИСТИН ИННОВАЦИЙ И
УПАДОК LEGO
Глава 1. Закладывание основ
Рождение кирпичика
Глава 2. Толчок инновациям
Смелая попытка LEGO идти в ногу с быстро
меняющимся миром
Глава 3. Потеря контроля
На руинах инноваций
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОСВОЕНИЕ СЕМИ ИСТИН
ИННОВАЦИЙ И ТРАНСФОРМАЦИЯ LEGO
Глава 4. Формирование культуры инноваций
Возвращение к основным принципам
Глава 5. Ориентация на клиентов
Возрождение "Города" LEGO
Глава 6. Использование полного спектра инноваций
Хроники Bionicle
Глава 7. Взращивание открытых инноваций
Mindstorms, "Архитектура" и мудрость элиты
Глава 8. Посягательство на подрывные инновации
Стремление к звездам со "Вселенной" LEGO
Глава 9. Освоение голубого океана
"Безусловно, LEGO, но в новом обличье" и рождение
LEGO Games
Глава 10. На что способны непохожие друг на
друга творческие люди
"Большой взрыв" Ninjago
Глава 11. Трансформация LEGO
Возрождение бренда
Об авторах
О книге
Автор(ы) | Робертсон Дэвид, Брин Билл |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-3717-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 288 |
Формат | 171x243мм |
Вес | 0.55кг |
Оформление обложки | супер; тиснение объемное |
Издательство | Попурри |
Количество книг | 1 |
Автор | Робертсон Дэвид, Брин Билл |
Тип обложки | твердая |
Жанр | истории успеха |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 296 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Отзывы (2)
-
Беляков Лев
- 4 мая 20205/5
Интересная книга. Дети в восторге. Хотя сама книга и не детская, но фанатам LEGO будет интересно!)
0 0
-
Марина Епифанцева
- 3 апреля 20194/5
Мы с сыном большие фанаты Лего, вот и решила почитать об истории создания этой игры. В целом интересно, но несколько затянуто, много повторений. Больше подойдет для интересующихся теорией управления и инноваций, нежели для простого читателя.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Робертсон Дэвид, Брин Билл
Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 736 р. - 1104 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри" »
Ведение бизнеса
Категория 736 р. - 1104 р.