КаталогКниг.РФ

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек (Робертсон Дэвид, Брин Билл) ; Попурри, 2018

Книга: LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек (Робертсон Дэвид, Брин Билл) ; Попурри, 2018

от 920 р. до 1080 р.


Сравнить цены

Цена от 920 р. до 1080 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

920 р. 1415 р.
Мегамаркет

5/5

1080 р. 1652 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1153 р. 1499 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
МАЙШОП

5/5

920 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга поможет вам попасть в самое сердце LEGO!
Она расскажет о принципах работы компании, производящей самые популярные игрушки в мире, подробно опишет ее уникальный подход к творческой деятельности и представит вашему вниманию одну из самых удивительных трансформаций в бизнесе за последние годы.
Вы узнаете, как фирма, перестав успевать за радикальными изменениями в жизни детей, начала впадать в забвение, а новый топ-менеджемент столкнулся с растущей популярностью электронных игр и был вынужден полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего LEGO превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.
У нас есть команда из 25 топ-менеджеров, по большей части сосредоточенных на том, чтобы поддерживать компанию в стабильном состоянии. Но есть люди, которые должны думать только о том, как вести дела по-другому. У нас есть команды, которые не делают ничего больше, кроме как испытывают новые идеи. Большинство их идей никогда не будут реализованы, но я всегда говорю: мы не терпим неудачи, мы учимся.
Йун Виг Нудсторп, президент Lego.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Введение
Кирпичики успеха
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СЕМЬ ИСТИН ИННОВАЦИЙ И
УПАДОК LEGO
Глава 1. Закладывание основ
Рождение кирпичика
Глава 2. Толчок инновациям
Смелая попытка LEGO идти в ногу с быстро
меняющимся миром
Глава 3. Потеря контроля
На руинах инноваций
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОСВОЕНИЕ СЕМИ ИСТИН
ИННОВАЦИЙ И ТРАНСФОРМАЦИЯ LEGO
Глава 4. Формирование культуры инноваций
Возвращение к основным принципам
Глава 5. Ориентация на клиентов
Возрождение "Города" LEGO
Глава 6. Использование полного спектра инноваций
Хроники Bionicle
Глава 7. Взращивание открытых инноваций
Mindstorms, "Архитектура" и мудрость элиты
Глава 8. Посягательство на подрывные инновации
Стремление к звездам со "Вселенной" LEGO
Глава 9. Освоение голубого океана
"Безусловно, LEGO, но в новом обличье" и рождение
LEGO Games
Глава 10. На что способны непохожие друг на
друга творческие люди
"Большой взрыв" Ninjago
Глава 11. Трансформация LEGO
Возрождение бренда
Об авторах

О книге

Автор(ы)
РазделПредпринимательство
ИздательПопурри
ISBN978-985-15-3717-0
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц288
Формат171x243мм
Вес0.55кг
Оформление обложкисупер; тиснение объемное
ИздательствоПопурри
Количество книг1
АвторРобертсон Дэвид, Брин Билл
Тип обложкитвердая
Жанристории успеха
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц296
Обложкатвердый переплёт, суперобложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Интересная книга. Дети в восторге. Хотя сама книга и не детская, но фанатам LEGO будет интересно!)

    0    0

  • 4/5

    Мы с сыном большие фанаты Лего, вот и решила почитать об истории создания этой игры. В целом интересно, но несколько затянуто, много повторений. Больше подойдет для интересующихся теорией управления и инноваций, нежели для простого читателя.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Робертсон Дэвид, Брин Билл

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 736 р. - 1104 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри" »

Ведение бизнеса

Категория 736 р. - 1104 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms