КаталогКниг.РФ

Книга: Карьера менеджера (Якокка Ли, Новак Уильям) ; Попурри, 2020

Книга: Карьера менеджера (Якокка Ли, Новак Уильям) ; Попурри, 2020

от 758 р. до 1154 р.

  • Автор(ы): Якокка Ли; Новак Уильям;

  • Издатель: Попурри

  • ISBN: 978-985-15-2110-0, 978-985-15-2877-2, 978-985-15-3178-9, 978-985-15-3525-1, 978-985-15-4410-9

  • все характеристики

  • ID: SKU85332

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 758 р. до 1154 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1154 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1154 р. 1649 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
МАЙШОП

5/5

758 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления.
Для широкого круга читателей.

Бестселлер известного американского менеджера Ли Якокка выдержал несколько изданий на разных языках. Постоянный интерес к книге объясняется уникальностью личности автора, который благодаря интуиции и неутомимости менеджера смог сделать головокружительную карьеру и стать одним из знаменитых людей делового мира Америки.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Вступительное слово
Пролог
Часть I. "MADE IN AMERICA"
Глава 1. Семья
Глава 2. Школьные годы
Часть П. ИСТОРИЯ "ФОРДА"
Глава 3. Первые шаги
Глава 4. "Крохоборы"
Глава 5. Ключ к управлению
Глава 6. "Мустанг"
Глава 7. Повторение успеха
Глава 8. Путь к вершине
Глава 9. Неприятности в раю
Глава 10. 1975-й - роковой год
Глава 11. Развязка
Глава 12. На следующий день
Часть III. ИСТОРИЯ "КРАЙСЛЕРА"
Глава 13. Приглашение от "Крайслера"
Глава 14. На борту тонущего корабля
Глава 15. Создание команды
Глава 16. День, когда шах покинул город
Глава 17. Решительные меры: обращение к
правительству
Глава 18. Надо ли было спасать "Крайслер"?
Глава 19. "Крайслер" обращается к конгрессу
Глава 20. Паритет жертв
Глава 21. Банки: испытание огнем
Глава 22. Серия "К": рискованный шаг
Глава 23. Публичная личность, публичная
должность
Глава 24. Горький вкус победы
Часть IV. РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ
Глава 25. Как избежать несчастных случаев на
дорогах
Глава 26. Высокая стоимость рабочей силы
Глава 27. Японский вызов
Глава 28. Возродим величие Америки
Эпилог. Великая леди

Видео обзоры (1)

Карьера менеджера | Ли Якокка [Саммари на книгу]

Карьера менеджера | Ли Якокка [Саммари на книгу]запуск видео

 

О книге

СерияБизнес
ИздательПопурри
Год издания2020
Страниц511
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-2110-0
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,30 см
Формат198.00mm x 136.00mm x 23.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж5100
Язык изданияРусский
Кол-во страниц548
Переплет198.00mm x 136.00mm x 23.00mm
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (10)

  • 5/5

    Рассказчик сам Ли Якокка, сын американских эмигрантов из Италии. Это автобиографичная книга не просто наполнена сухими фактами, в ней имеются взгляды на жизнь, наставления для американских потомков, советы в управлении и актуальными для этих советов ситуации из опыта работы Ли в крупных американских компаниях, таких как «Форд мотор» и «Крайслер». Это история человека, компании, эпохи.

    Твёрдая, красивая обложка; чёткая печать; интересное чтиво.

    0    0

  • 5/5

    Читать всем обязательно. Книга перечитанная Много раз , и каждый раз новые мысли. Это не банальная история успеха!

    Когда меня просят посоветовать что-то почитать, в первую очередь советую ее.

    0    0

  • 4/5

    Если ты такой умный - чё такой бедный? Гы-гы-гы



    Вот как прочитаем сейчас всех этих гур бизнесов, как изучим все канбаны и "истории успехов", как развернемся - и будет как у них. Ну, или чуть лучше, чуть хуже - сто пудово!



    Прочитали. Кто прочитал. Изучили - кто изучил. Попробовали. И всё здесь для 80% неофитов и закончилось. Чё так? Об это два слова "про Ли Яккоку".



    Поскольку речь-то всё-таки о заслуженно больших бизнесах и такого же масштаба лидеров "бизнесов", не уходим от автотемы. А попробуем что-то сказать в ответ на самим же поставленные вопросы. На примере .... "АвтоВАЗа", разумеется! А чё - про "Москвич" говорить. что ли?! Тем более, чует мое сердце, что на "Москвиче" читали "про Яккоку", читали. И не только там. На ВАЗе тоже. "Ростех". Кончилось их чтение заходом туда... "Рено" с братским ему "Ниссаном". И Бу Андерссоном.



    Но ведь реально - читали. Сто пудово - изучали. Какой-нибудь член на отсечение - приглашали умных людей-консультантов. Действительно для помощи, для обучения, для успеха, в конце-концов. Хочу напомнить: для спасения легкой промышленности ещё в начале "нулевых" выделили 2 миллиарда долларов (!). И по нынешним временам сумма - почтенная. Что там с легкой промышленностью сегодня? Кстати, ВВП недавно обсуждал этот вопрос на той же самой территории, где она ещё недавно была профилирующей отраслью. И?



    Почему не получается? Практически нулевой результат? Почему миллион вариантов пенсионной, административной, образовательной, здравоохранительной реформ? Миллионы! С известным результатом. Почему, черт возьми, нет русского Яккоки????? На сегодняшний день, 11 февраля 2018 года - нет и тени того, кто сделал подобное Ли хоть в какой-то сфере управления? На самом деле, ВВП - случай совершенно особый, на самом деле совершенно особый, не о нем речь.

    Почему? Где он, русский Ли?



    Ещё две "вводных":



    Помню только: "Крайслеру" в конце 70-х правительство Штатов выделяет то ли 1, то ли 2 или 3 миллиарда. Вроде не по-либеральному: вмэр, так вмэр. Не, посчитали: дороже будет крах компании.

    Но и у нас ваши выделяют! Да - то самое действо на букву "п", да - в неимоверных количествах. Да, экономика не разрушена в Штатах, как это было у нас. И? Там - Ли, у нас - "Ростех". С заходом туда "Рено". Финита.



    И даже не об управленческом бессилии речь ("по плодам их узнаете"). Нерешенность ни одной серьезной управленческой проблемы (это - безусловно, преувеличение, сам факт существования страны по нынешним временам - ещё какой результат!) в экономике - страшный деморализующий фактор! Значит, ничего не умеем. Доживаем советское наследие. Те, кто у руля, сами ни хрена ни во что уже не верят, потому и семьи - известно где, деньги - известно где и прочие мелкие прелести.



    Деморализация. Проблему, безусловно, можно закидать деньгами. Впрочем, продолжать не буду - трудно избежать банальностей.



    Вернемся к Ли и его карьере. Представить, что: алгоритм его действий, а, подозреваю, возможно, и личные встречи с ним в рамках "Ростеха", или кто там был до него? - было, всё было, записано, переписано, законспектировано и, главное, реально изучено. И? "Рено" и "Ниссан".



    Может, есть единая системная ошибка в философии и инструментарии управления как такового в России? Например, такая: понимание предельной конкретности каждой проблемы, онтологии этой проблемы, её морфологии, если угодно? А? Блин, сто пудово - и это известно! Что Штаты имели такую онтологию, а мы - иную. И как следствие - совсем иные, пардон, последствия, экономические в том числе. И то, что хорошо для Яккоки, то смерть для Чемизова? По той же самой причине, по которой наши соотечественники - народы Севера - умирают от алкоголя: нет спирто разлагающих ферментов в организме, так сложилось. Так и здесь: берем схему хоть Яккоки в автомобильной промышленности, американскую, европейскую - в государственном строительстве, применяем - ничего, кроме танка не получается.



    Невежество - ничего другого не приходит на ум. Предельно широко понятое, потому что причины здесь - предельно широкие, требующие создания такого уровня абстракций, что, судя по результату пенсионной реформы, например, управленцам просто не по силам.



    Невежество - а что ещё? Хочу повторить миф о лени и прочей херне. Кого? Ну, даже смешной вопрос! Конечно, русаков! Не понимать того, что привлекая на промышленное производство огромное количество людей из другого образа жизни, другого Косма, такого, где в основе своей - 1000-летнее общение с Вечностью (Небо ли, Земля-кормилица, Солнышко, всё идет по заведенному кругу, - так жило крестьянство, повторюсь, 1000 лет!), людей, для которых строгая производственная дисциплина - пустой звук, приход на работу минута в минуту - блажь, ну, это и есть невежество тех, кто обличен властью принимать решения.

    Что нужно делать, чтобы "побороть" невежество? Мля, да давайте посмотрим, что в благословенном Отечестве делали на этом "фронте" в 30-е годы!

    100 МИЛЛИОНОВ людей выучили грамоте! Я - не об идеологии. Я - о результате. А мы тут "АвтоВАЗ", "АвтоВАЗ"! Может, как говорил МихМих Жванецкий, тому пацану руки тщательнЕе помыть нужно?



    Может, Николая Александрыча Бердяева вспомнить к ночи и не только? Может, хватит мыслить предельно конкретно, а поступать предельно абстрактно, а?

    То есть - что? Для начала посмотреть на свои руки.

    Потом почесать репу, подумать. Можно даже в носу поковыряться, можно!

    И начать строить собственное будущее. Которое нужно конкретно нам. В первую очередь - конкретно каждому россиянину, уж пардоньте за пафос! Сначала - своим, от Калининграда до Чукотки. От Терека до Таймыра: дороги, школы, больницы, книжки. Ну, что нужно для своего человека - умного, здорового, улыбающегося, уверенного.

    А что касается: если ты такой умный.... - так ответ простой! 90-е и последующие годы для того вида успеха, о каком говорилось в американском фольклере, не требовали ума. Первоначальное накопление капитала требует иных качеств. И никакой эзотерики. Только бизнес.

    С какими-нибудь кейсами. Гы-гы-гы!

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [34]

Книги где авторы: Якокка Ли, Новак Уильям

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 606 р. - 909 р.

Ведение бизнеса - издательство "Попурри" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 606 р. - 909 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

36 ms