КаталогКниг.РФ

Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения (Деннис Стив) ; Попурри, 2021

Книга: Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения (Деннис Стив) ; Попурри, 2021

от 660 р. до 827 р.


Сравнить цены

Цена от 660 р. до 827 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

660 р. 1015 р.
Буквоед

5/5

686 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

686 р. 980 р.
Мегамаркет

5/5

827 р. 1265 р.
Яндекс.Маркет

5/5

830 р. 955 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
МАЙШОП

5/5

660 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто управляет магазинами. - Сет Годин, автор бестселлеров

Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта.

Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации.

Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Сдвиг уже происходит
1 Эпическая революция
2 Конец эффекта редкости
3 Апокалипсис? Нет
4 Коллапс середины
5 Эффект Amazon
6 Будущее не будет разделено поровну
7 Канал - это покупатель
8 Оптимизация до вымирания
9 Защитники статус-кво
10 Особенно неудачное время, чтобы быть
скучным
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Путь к вершине мастерства
11 Восемь ключевых слагаемых эффективного
ритейла
12 Слагаемое № 1: цифровизация
13 Слагаемое № 2: человекоцентричность
14 Слагаемое № 3: гармонизация
15 Слагаемое № 4: мобилизация
16 Слагаемое № 5: персонализация
17 Слагаемое № 6: связность
18 Слагаемое № 7: запоминаемость
19 Слагаемое № 8: радикальность
20 Дивный новый мир
Выражение признательности Примечания автора
Библиография и литература для дополнительного
чтения
Индекс
Об авторе

О книге

СерияБизнес
ИздательПопурри
Год издания2021
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-4931-9
Размеры17,00 см × 22,20 см × 1,70 см
Формат70х90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
ИздательствоПопурри
АвторДеннис Стив
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц304
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах484
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Деннис Стив

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

    Категория 528 р. - 792 р.

    Экономика - издательство "Попурри" »

    Ведение бизнеса

    Категория 528 р. - 792 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms