Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения (Деннис Стив) ; Попурри, 2021
от 660 р. до 827 р.
Автор(ы): Деннис С.;
Издатель: Попурри
ISBN: 978-985-15-4931-9
ID: SKU984904
Добавлено: 02.10.2021
Сравнить цены
Цена от 660 р. до 827 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 660 р. 1015 р. | |
Буквоед 5/5 | 686 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 686 р. 980 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 827 р. 1265 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 830 р. 955 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 660 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто управляет магазинами. - Сет Годин, автор бестселлеров
Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта.
Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации.
Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта.
Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации.
Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Сдвиг уже происходит
1 Эпическая революция
2 Конец эффекта редкости
3 Апокалипсис? Нет
4 Коллапс середины
5 Эффект Amazon
6 Будущее не будет разделено поровну
7 Канал - это покупатель
8 Оптимизация до вымирания
9 Защитники статус-кво
10 Особенно неудачное время, чтобы быть
скучным
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Путь к вершине мастерства
11 Восемь ключевых слагаемых эффективного
ритейла
12 Слагаемое № 1: цифровизация
13 Слагаемое № 2: человекоцентричность
14 Слагаемое № 3: гармонизация
15 Слагаемое № 4: мобилизация
16 Слагаемое № 5: персонализация
17 Слагаемое № 6: связность
18 Слагаемое № 7: запоминаемость
19 Слагаемое № 8: радикальность
20 Дивный новый мир
Выражение признательности Примечания автора
Библиография и литература для дополнительного
чтения
Индекс
Об авторе
1 Эпическая революция
2 Конец эффекта редкости
3 Апокалипсис? Нет
4 Коллапс середины
5 Эффект Amazon
6 Будущее не будет разделено поровну
7 Канал - это покупатель
8 Оптимизация до вымирания
9 Защитники статус-кво
10 Особенно неудачное время, чтобы быть
скучным
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Путь к вершине мастерства
11 Восемь ключевых слагаемых эффективного
ритейла
12 Слагаемое № 1: цифровизация
13 Слагаемое № 2: человекоцентричность
14 Слагаемое № 3: гармонизация
15 Слагаемое № 4: мобилизация
16 Слагаемое № 5: персонализация
17 Слагаемое № 6: связность
18 Слагаемое № 7: запоминаемость
19 Слагаемое № 8: радикальность
20 Дивный новый мир
Выражение признательности Примечания автора
Библиография и литература для дополнительного
чтения
Индекс
Об авторе
О книге
Серия | Бизнес |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2021 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-15-4931-9 |
Размеры | 17,00 см × 22,20 см × 1,70 см |
Формат | 70х90/16 |
Автор(ы) | Деннис Стив |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Издательство | Попурри |
Автор | Деннис Стив |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 304 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 484 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Деннис Стив
Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Категория 528 р. - 792 р.
Экономика - издательство "Попурри" »
Ведение бизнеса
Категория 528 р. - 792 р.