КаталогКниг.РФ

Книга: Реклама: 1001 совет (Дюпон Люк) ; Попурри, 2008

Книга: Реклама: 1001 совет (Дюпон Люк) ; Попурри, 2008

от 733 р. до 916 р.


Сравнить цены

Цена от 733 р. до 916 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

733 р. 1128 р.
Мегамаркет

5/5

916 р. 1063 р.
МАЙШОП

5/5

733 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.
Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Выражение признательности
Введение
Глава 1. Планирование рекламной кампании
Глава 2. 55 способов позиционирования продукта
Глава 3. Какие образы привлекают внимание?
Глава 4. Эффективный заголовок рекламного
объявления
Глава 5. Написание "продающего" рекламного
текста
Глава 6. Использование шрифтов в рекламе
Глава 7. Эффективная компоновка рекламного
объявления
Глава 8. Скрытый смысл цвета
Глава 9. Когда можно и когда нельзя использовать
сравнительную рекламу
Глава 10. Пять причин для повторного размещения
рекламы
Заключение. Реклама: наука или искусство?

О книге

ИздательПопурри
Год издания2008
Страниц281
Переплётинтегральный
ISBN978-985-15-0190-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж5000
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес0.605
Количество страниц288
Возрастное ограничение18+
Жанрреклама
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПопурри
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц288

Отзывы (5)

  • 4/5

    Эта книга - полноценный курс по основам рекламы. Все разложено по полочкам, четко и понятно. Очень удобно использовать как настольную книгу. Основные правила используются во все времена, дополняясь современными фишками. Поэтому эта книга не устаревает, как большинство тех, что сейчас "на волне", а через пару лет уже не актуальны.

    Качество оформления отличное, все сделано для легкого восприятия информации и ее запоминания. Сама книга служит примером того, что ее советы работают.

    0    0

  • 4/5

    Для начинающих рекламистов эта книга по-настоящему ценная находка!!!



    Люк Дюпон рассказывает, о том как сделать эффективную рекламу, какие методы позиционирования, как сделать успешную рекламную компанию, психология цвета и многое другое! Мне книга понравилась, но если честно я не нашла в ней каких-то секретов, больше это похоже на учебник, в котором есть иллюстрации всё доступно и понятно. В этой книге есть статистические данные, что очень важно для рекламы. Также автор даёт множество не только иллюстративных примеров, упоминая в книгах о таких брэндах как Coca Cola, Blendamet т.д читала книгу с YouTube, чтобы точнее понимать о чём говорит автор. Так же автор говорит о тех брендах, которых нет у нас в России, возможность познакомиться с новыми брэндами это ещё один плюс этой книги!



    В целом книга производит приятное впечатление, но она будет неинтересна рекламистам со стажем, потому что информация в этой книге базовая.



    У книги мягкий переплёт, белая хорошая бумага, средний шрифт + множество цветных иллюстраций.

    Предлагаю познакомиться с книгой поближе, посмотрев изображения)

    0    0

  • 5/5

    Книга замечательная! Написана достаточно просто, ясно и интересно. Очень много наглядных примеров, что способствует быстрому освоению материла. Будет полезна начинающим рекламистам, но, оглядываясь на рекламу российского производства, возможно и профессионалы найдут в этой книге много нового для себя:)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Реклама. PR - издательство "Попурри"

Категория 586 р. - 879 р.

Реклама. PR - издательство "Попурри" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 586 р. - 879 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms