КаталогКниг.РФ

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга (Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна) ; Экономика, 2014

Книга: Имидж России: концепция национального и территориального брендинга (Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна) ; Экономика, 2014

от 396 р. до 1138 р.

  • Автор(ы): Василенко Ирина Алексеевна; Василенко Елена Владимировна; Емельянова Наталья Николаевна;

  • Издатель: Экономика

  • ISBN: 978-5-282-03353-3

  • все характеристики

  • ID: SKU79817


Сравнить цены

Цена от 396 р. до 1138 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

638 р. 911 р.
Book24

5/5

829 р.
Буквоед

5/5

829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1138 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

396 р. 608 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие ко 2 изданию
Введение. Формирование имиджевой стратегии
России как стратегический приоритет
Часть 1. Концептуальные основы имиджевой
стратегии России
Часть 2. Использование технологий национального
брендинга при продвижении имиджа России в
мировых каналах коммуникаций
Часть 3. Стратегия и технологии брендинга
Заключение
Приложения

Видео обзоры (1)

Попова Наталия. Брендинг территорий и городов

Попова Наталия. Брендинг территорий и городовзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательЭкономика
ISBN978-5-282-03353-3
Год издания2014
Кол-во страниц247
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна

    Искать всё

     

    Политология - издательство "Экономика"

    Политология - издательство "Экономика" »

    0 ms.

    Политология

    Категория 316 р. - 475 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms