Имидж России: концепция национального и территориального брендинга (Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна) ; Экономика, 2014
от 396 р. до 1138 р.
Автор(ы): Василенко Ирина Алексеевна; Василенко Елена Владимировна; Емельянова Наталья Николаевна;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-03353-3
ID: SKU79817
Сравнить цены
Цена от 396 р. до 1138 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 638 р. 911 р. | |
Book24 5/5 | 829 р. | |
Буквоед 5/5 | 829 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1138 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 396 р. 608 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие ко 2 изданию
Введение. Формирование имиджевой стратегии
России как стратегический приоритет
Часть 1. Концептуальные основы имиджевой
стратегии России
Часть 2. Использование технологий национального
брендинга при продвижении имиджа России в
мировых каналах коммуникаций
Часть 3. Стратегия и технологии брендинга
Заключение
Приложения
Введение. Формирование имиджевой стратегии
России как стратегический приоритет
Часть 1. Концептуальные основы имиджевой
стратегии России
Часть 2. Использование технологий национального
брендинга при продвижении имиджа России в
мировых каналах коммуникаций
Часть 3. Стратегия и технологии брендинга
Заключение
Приложения
О книге
Автор(ы) | Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна |
Издатель | Экономика |
ISBN | 978-5-282-03353-3 |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 247 |
Переплет | 60х90/16 шитая |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна
Политология - издательство "Экономика"
Политология - издательство "Экономика" »
0 ms.
Политология
Категория 316 р. - 475 р.