КаталогКниг.РФ

Имидж России концепция национального и территориального брендинга (Под ред. И.А. Василенко) ; Экономика, 2012

Книга: Имидж России концепция национального и территориального брендинга (Под ред. И.А. Василенко) ; Экономика, 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-282-03238-3
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательЭкономика
Год издания2012
Кол-во страниц222
Возрастные ограничения12

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Под ред. И.А. Василенко

    Искать всё

     

    Политология - издательство "Экономика"

    Категория 633 р. - 950 р.

    Современное политическое положение государств - издательство "Экономика" »

    Политология

    Категория 633 р. - 950 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms