Имидж России концепция национального и территориального брендинга (Под ред. И.А. Василенко) ; Экономика, 2012
Автор(ы): Василенко И. (ред.);
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-03238-3
ID: SKU1013754
Добавлено: 05.11.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-282-03238-3 |
Автор(ы) | Под ред. И.А. Василенко |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Экономика |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 222 |
Возрастные ограничения | 12 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Под ред. И.А. Василенко
Политология - издательство "Экономика"
Категория 633 р. - 950 р.
Современное политическое положение государств - издательство "Экономика" »
Политология
Категория 633 р. - 950 р.