КаталогКниг.РФ

Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей (Даррен Бриджер) ; Феникс, 2017

Книга: Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей (Даррен Бриджер) ; Феникс, 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, – любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. А зрительный ряд – 100 % импульсного внимания вашей аудитории. Нет картинки – нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google , уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента. «Нейродизайн» открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на веб-сайтах и увеличить прибыль. Визионерская книга Даррена Бриджера написана человеческим языком, но без упрощений. С пруфлинками на исследования по каждому тезису («Примечания» после каждой главы). В Приложении приводится 61 основной принцип – нейрозаповеди продающего дизайна сегодняшнего и завтрашнего дня. Об авторе: Даррен Бриджер консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей. Он – настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Сначала он помог вывести в топ две компании из сферы нейроиндустрии, а затем работал в крупнейшем в мире агентстве «Neurofocus» (теперь входящем в компанию «Nielsen») в качестве второго сотрудника за пределами США. В настоящее время руководит компанией «NeuroStrata».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияВершина успеха (Феникс)
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-222-35049-2

Отзывы (4)

  • 3/5

    В приложении «книги» на айфоне не открываются иллюстрации из книги. И еще пару слов. Потому что отзыв такой короткий не публикуется.

    0    0

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Информация представлена четко и кратко. Каждый раздел – новая история про дизайн. Нейромаркетологам и дизайнерам must read.

    0    0

  • 2/5

    Книга написана опираясь на современные исследования в области мозга. Но на мой взгляд несколько растянуто. Новой информации я не получила, все это встречается в работах и других авторов. Но книга будет интересна для широкого круга читателей.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Маркетинг, PR, реклама

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

165 ms