Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей (Бриджер Даррен) ; Феникс, 2020
от 653 р. до 1326 р.
Автор(ы): Бриджер Даррен;
Издатель: Феникс, РнД
ISBN: 978-5-222-31147-9
ID: SKU18295
Сравнить цены
Цена от 653 р. до 1326 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1191 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1182 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.07.2023 |
Book24 5/5 | 910 р. 1249 р. | наличие уточняйте 25.07.2023 |
Подписные издания | 1326 р. | наличие уточняйте 22.07.2023 |
OZON | 653 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. А зрительный ряд -100% импульсного внимания вашей аудитории. Нет картинки - нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google, уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента. "Нейродизайн" открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на веб-сайтах и увеличить прибыль.
Визионерская книга Даррена Бриджера написана человеческим языком, но без упрощений. С пруфлинками на исследования по каждому тезису ("Примечания" после каждой главы). В Приложении приводится 61 основной принцип - нейрозаповеди продающего дизайна сегодняшнего и завтрашнего дня.
Об авторе: Даррен Бриджер консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей. Он - настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Сначала он помог вывести в топ две компании из сферы нейроиндустрии, а затем работал в крупнейшем в мире агентстве "Neurofocus" (теперь входящем в компанию "Nielsen") в качестве второго сотрудника за пределами США. В настоящее время руководит компанией "NeuroStrata".
Визионерская книга Даррена Бриджера написана человеческим языком, но без упрощений. С пруфлинками на исследования по каждому тезису ("Примечания" после каждой главы). В Приложении приводится 61 основной принцип - нейрозаповеди продающего дизайна сегодняшнего и завтрашнего дня.
Об авторе: Даррен Бриджер консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей. Он - настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Сначала он помог вывести в топ две компании из сферы нейроиндустрии, а затем работал в крупнейшем в мире агентстве "Neurofocus" (теперь входящем в компанию "Nielsen") в качестве второго сотрудника за пределами США. В настоящее время руководит компанией "NeuroStrata".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Бриджер Даррен |
Серия | Вершина успеха |
Раздел | PR |
Издатель | Феникс |
ISBN | 978-5-222-31147-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 260 |
Формат | 170x244мм |
Вес | 0.53кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 260 |
Отзывы (1)
-
Кобылина Анастасия
- 3 декабря 20195/5
Отличная книга. Взяла на подарок. Понравился
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги с похожим названием
Дизайн - издательство "Феникс, РнД"
Категория 522 р. - 783 р.
Дизайн - издательство "Феникс, РнД" »
0 ms.
Дизайн
Категория 522 р. - 783 р.