КаталогКниг.РФ

Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей (Бриджер Даррен) ; Феникс, 2020

Книга: Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей (Бриджер Даррен) ; Феникс, 2020

от 653 р. до 1326 р.


Сравнить цены

Цена от 653 р. до 1326 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1191 р.
Лабиринт

5/5

1182 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

1249 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
25.07.2023
Book24

5/5

910 р. 1249 р.
наличие уточняйте
25.07.2023
Подписные издания
1326 р.
наличие уточняйте
22.07.2023
OZON
653 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. А зрительный ряд -100% импульсного внимания вашей аудитории. Нет картинки - нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google, уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента. "Нейродизайн" открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на веб-сайтах и увеличить прибыль.
Визионерская книга Даррена Бриджера написана человеческим языком, но без упрощений. С пруфлинками на исследования по каждому тезису ("Примечания" после каждой главы). В Приложении приводится 61 основной принцип - нейрозаповеди продающего дизайна сегодняшнего и завтрашнего дня.
Об авторе: Даррен Бриджер консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей. Он - настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Сначала он помог вывести в топ две компании из сферы нейроиндустрии, а затем работал в крупнейшем в мире агентстве "Neurofocus" (теперь входящем в компанию "Nielsen") в качестве второго сотрудника за пределами США. В настоящее время руководит компанией "NeuroStrata".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателязапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияВершина успеха
РазделPR
ИздательФеникс
ISBN978-5-222-31147-9
Возрастное ограничение12+
Год издания2020
Количество страниц260
Формат170x244мм
Вес0.53кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц260

Отзывы (1)

  • 5/5

    Отличная книга. Взяла на подарок. Понравился

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Дизайн - издательство "Феникс, РнД"

Категория 522 р. - 783 р.

Дизайн - издательство "Феникс, РнД" »

0 ms.

Дизайн

Категория 522 р. - 783 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms