Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы (Бацина Елена Геннадьевна, Чепикова Виктория Николаевна, Начарова Оксана Викторовна) ; Учитель, 2015
от 134 р. до 367 р.
Автор(ы): Бацина Елена Геннадьевна; Чепикова Виктория Николаевна; Начарова Оксана Викторовна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-3886-1
ISBN: 978-5-7057-3886-1
ID: SKU76467
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 134 р. до 367 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 179 р. 255 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 367 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 134 р. 205 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Пособие содержит разработки педагогических семинаров-практикумов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Предлагаемые разработки способствуют активизации работы воспитывающих взрослых, раскрытию их личностных качеств и повышению профессионализма. Проведение интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований помогает освоению современных образовательных технологий, приобретению практического опыта применения инновационных приемов и форм, эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, позволяет педагогу моделировать индивидуальный маршрут самосовершенствования и профессионального роста.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений; полезно специалистам дошкольной педагогики, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Предлагаемые разработки способствуют активизации работы воспитывающих взрослых, раскрытию их личностных качеств и повышению профессионализма. Проведение интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований помогает освоению современных образовательных технологий, приобретению практического опыта применения инновационных приемов и форм, эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, позволяет педагогу моделировать индивидуальный маршрут самосовершенствования и профессионального роста.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений; полезно специалистам дошкольной педагогики, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Семинары-практикумы для родителей
Варламова Н. М.
Сенсорное развитие ребенка
Бацина Е. Г., Ковязина Е. В.
Роль взрослых в воспитании ребенка
(педагогический совет)
Радыгина Н. В.
Развитие творческих возможностей дошкольников
Семинары-практикумы для педагогического
коллектива ДОУ
Ковязина Е. В.
Здоровьесберегающие технологии в работе с
детьми с особыми вариантами поведения и
развития
Ковязина Е. В., Шефер Н. А.
Профилактика синдрома эмоционального
выгорания
Ковязина Е. В.
Психологическая комфортность педагогов ДОУ
Федосеева М. А.
Психологическая мозаика общения
Начарова О. В., Жук Л. Н.
Устремим ум на радость творчества
Горжусь профессией своей за то, что детство
проживаю многократно
Чепикова В. Н.
Обучение педагогов дошкольного учреждения
конструктивным способам общения (авторская
программа педагога-психолога "Шаг навстречу")
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
информационно-практических занятий с
педагогами (1-й блок)
Информационно-практические занятия
Педагогическое общение
Способы педагогического общения
Секреты невербального общения
Конфликт - неэффективное общение
Методы саморегуляции
Взаимоотношения педагогов, родителей, детей
Вербальное общение
Психологическое самочувствие педагога
Учебно-тематический план
семинаров-практикумов с педагогами ДОУ (2-й
блок)
Семинары-практикумы с педагогами ДОУ
Учет свойств темперамента в
воспитательно-образовательной работе с
дошкольниками
Внутренний мир дошкольника: коррекция
педагогического взгляда
Психическое здоровье детей как цель и критерии
успешности работы дошкольного учреждения
Мальчики и девочки: учить по-разному, любить
по-разному
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи
Пути совершенствования взаимодействия
педагога ДОУ с родителями
Приложения
Литература
Семинары-практикумы для родителей
Варламова Н. М.
Сенсорное развитие ребенка
Бацина Е. Г., Ковязина Е. В.
Роль взрослых в воспитании ребенка
(педагогический совет)
Радыгина Н. В.
Развитие творческих возможностей дошкольников
Семинары-практикумы для педагогического
коллектива ДОУ
Ковязина Е. В.
Здоровьесберегающие технологии в работе с
детьми с особыми вариантами поведения и
развития
Ковязина Е. В., Шефер Н. А.
Профилактика синдрома эмоционального
выгорания
Ковязина Е. В.
Психологическая комфортность педагогов ДОУ
Федосеева М. А.
Психологическая мозаика общения
Начарова О. В., Жук Л. Н.
Устремим ум на радость творчества
Горжусь профессией своей за то, что детство
проживаю многократно
Чепикова В. Н.
Обучение педагогов дошкольного учреждения
конструктивным способам общения (авторская
программа педагога-психолога "Шаг навстречу")
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
информационно-практических занятий с
педагогами (1-й блок)
Информационно-практические занятия
Педагогическое общение
Способы педагогического общения
Секреты невербального общения
Конфликт - неэффективное общение
Методы саморегуляции
Взаимоотношения педагогов, родителей, детей
Вербальное общение
Психологическое самочувствие педагога
Учебно-тематический план
семинаров-практикумов с педагогами ДОУ (2-й
блок)
Семинары-практикумы с педагогами ДОУ
Учет свойств темперамента в
воспитательно-образовательной работе с
дошкольниками
Внутренний мир дошкольника: коррекция
педагогического взгляда
Психическое здоровье детей как цель и критерии
успешности работы дошкольного учреждения
Мальчики и девочки: учить по-разному, любить
по-разному
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи
Пути совершенствования взаимодействия
педагога ДОУ с родителями
Приложения
Литература
Видео обзоры (4)
Комплексно тематическое построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО Бахтина ТГ
![Комплексно тематическое построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО Бахтина ТГ Комплексно тематическое построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО Бахтина ТГ](https://i.ytimg.com/vi/YMfh6KFYoc8/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
Семинар. Современный взгляд на методическое сопровождение образовательного процесса в детском саду
![Семинар. Современный взгляд на методическое сопровождение образовательного процесса в детском саду Семинар. Современный взгляд на методическое сопровождение образовательного процесса в детском саду](https://i.ytimg.com/vi/EpPOM_VMdkA/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
Планирование деятельности ММС в условиях реализации ФГОС ДО Должикова РА
![Планирование деятельности ММС в условиях реализации ФГОС ДО Должикова РА Планирование деятельности ММС в условиях реализации ФГОС ДО Должикова РА](https://i.ytimg.com/vi/llqRGQ0Nz8k/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
27.12.2016 Вебинар: «Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ
![27.12.2016 Вебинар: «Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ 27.12.2016 Вебинар: «Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОУ](https://i.ytimg.com/vi/J1buTWeuvEE/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
О книге
Серия | Руководителю ДОУ |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2015 |
Страниц | 191 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-3886-1 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,00 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Бацина Елена Геннадьевна, Чепикова Виктория Николаевна, Начарова Оксана Викторовна |
Тематика | Дошкольное образование |
Тираж | 4500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 191 |
Книги где авторы: Бацина Елена Геннадьевна, Чепикова Виктория Николаевна, Начарова Оксана Викторовна
Административное управление образованием - издательство "Учитель"
Категория 107 р. - 160 р.
Административное управление образованием - издательство "Учитель" »
Административное управление образованием
Категория 107 р. - 160 р.