Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательном учреждении. ФГОС (Горбунова Т. С., Тишина Татьяна Николаевна, Янычева Галина Владимировна) ; Учитель, 2015
от 161 р. до 391 р.
Автор(ы): Горбунова Т. С.; Тишина Татьяна Николаевна; Янычева Галина Владимировна;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705734580
ISBN: 9785705734580
ID: SKU7806
Сравнить цены
Цена от 161 р. до 391 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 195 р. 278 р. | |
Буквоед 5/5 | 336 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 391 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 161 р. 230 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Управление введением федеральных государственных стандартов - актуальная проблема модернизации образования. Опираясь на инновационный опыт образовательных учреждений - участников регионального инновационного комплекса "Стандарты нового поколения", авторы предлагают новые подходы к составлению плана внутришкольного контроля за реализацией основной образовательной программы (ООП) начального общего образования; к обеспечению учета индивидуальных достижений обучающихся; к организации деятельности по созданию информационно-образовательной среды в образовательном учреждении; к организации работы с родителями в процессе реализации ООП.
В издании также раскрываются вопросы управления разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, разработки программы социализации и воспитания обучающихся основной школы, организации непрерывного профессионального развития педагогов.
Адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогам ОУ.
В издании также раскрываются вопросы управления разработкой и реализацией программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, разработки программы социализации и воспитания обучающихся основной школы, организации непрерывного профессионального развития педагогов.
Адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям и педагогам ОУ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Т. С. Горбунова, Ю. А. Бурдельная, Т. Н. Тишина
1. Конструирование основной образовательной
программы начального общего образования в
образовательном учреждении
1.1. Особенности разработки содержания
компонента "Пояснительная записка" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.2. Особенности разработки содержания
компонента "Планируемые результаты освоения
обучающимися основной образовательной
программы начального общего образования"
1.3. Особенности разработки содержания
компонентов "Учебный план начального общего
образования" и "План внеурочной деятельности"
основной образовательной программы начального
общего образования
1.4. Особенности разработки содержания
компонента "Программа формирования
универсальных учебных действий у обучающихся
на ступени начального общего образования"
основной образовательной программы начального
общего образования
1.5. Особенности разработки содержания
компонента "Программы отдельных учебных
предметов, курсов и курсов внеурочной
деятельности" основной образовательной
программы начального общего образования
1.6. Особенности разработки содержания
компонента "Программа духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся на ступени
начального общего образования" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.7. Особенности разработки содержания
компонента "Программа формирования
экологической культуры, здорового и безопасного
образа жизни" основной образовательной
программы начального общего образования
1.8. Особенности разработки содержания раздела
"Программа коррекционной работы" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.9. Особенности разработки содержания
компонента "Система оценки достижения
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего
образования" на этапе введения ФГОС
2. Управление введением федерального
государственного образовательного стандарта
начального общего образования в
образовательном учреждении
Особенности разработки модели внеурочной
деятельности
Приложения
Приложение 1. Примерный перечень цифровых
образовательных ресурсов для начальной школы
Приложение 2. Методическое письмо
Минобразования России от 19.11.1998 г. №
1561/14-15 "Контроль и оценка результатов
обучения в начальной школе" 100
Приложение 3. Сравнительный анализ структуры
основной образовательной программы ОУ
Литература
Ю. А. Бурдельная, Г. В. Янычева
В чем заключаются особенности управления
разработкой и реализацией программы
формирования универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени начального общего
образования?
А. П. Сухарева
Как разработать программу воспитания и
социализации обучающихся на ступени основного
общего образования?
Ю. А. Бурдельная
Как составить план внутришкольного контроля за
реализацией основной образовательной
программы начального общего образования?
Т. Н. Тишина
Какова роль родителей и работы с ними в
реализации ООП НОО?
Т. С. Горбунова
Как обеспечить оценку индивидуального
прогресса учащихся на уровне школы и класса?
Как обеспечить непрерывность
профессионального развития педагога в условиях
введения ФГОС основного общего образования?
Ю. А. Бурдельная, Н. Н. Волобоева
Как организовать деятельность по созданию
информационно-образовательной среды ОУ в
условиях реализации ФГОС ООО?
Литература
Сведения об авторах
Т. С. Горбунова, Ю. А. Бурдельная, Т. Н. Тишина
1. Конструирование основной образовательной
программы начального общего образования в
образовательном учреждении
1.1. Особенности разработки содержания
компонента "Пояснительная записка" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.2. Особенности разработки содержания
компонента "Планируемые результаты освоения
обучающимися основной образовательной
программы начального общего образования"
1.3. Особенности разработки содержания
компонентов "Учебный план начального общего
образования" и "План внеурочной деятельности"
основной образовательной программы начального
общего образования
1.4. Особенности разработки содержания
компонента "Программа формирования
универсальных учебных действий у обучающихся
на ступени начального общего образования"
основной образовательной программы начального
общего образования
1.5. Особенности разработки содержания
компонента "Программы отдельных учебных
предметов, курсов и курсов внеурочной
деятельности" основной образовательной
программы начального общего образования
1.6. Особенности разработки содержания
компонента "Программа духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся на ступени
начального общего образования" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.7. Особенности разработки содержания
компонента "Программа формирования
экологической культуры, здорового и безопасного
образа жизни" основной образовательной
программы начального общего образования
1.8. Особенности разработки содержания раздела
"Программа коррекционной работы" основной
образовательной программы начального общего
образования
1.9. Особенности разработки содержания
компонента "Система оценки достижения
планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего
образования" на этапе введения ФГОС
2. Управление введением федерального
государственного образовательного стандарта
начального общего образования в
образовательном учреждении
Особенности разработки модели внеурочной
деятельности
Приложения
Приложение 1. Примерный перечень цифровых
образовательных ресурсов для начальной школы
Приложение 2. Методическое письмо
Минобразования России от 19.11.1998 г. №
1561/14-15 "Контроль и оценка результатов
обучения в начальной школе" 100
Приложение 3. Сравнительный анализ структуры
основной образовательной программы ОУ
Литература
Ю. А. Бурдельная, Г. В. Янычева
В чем заключаются особенности управления
разработкой и реализацией программы
формирования универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени начального общего
образования?
А. П. Сухарева
Как разработать программу воспитания и
социализации обучающихся на ступени основного
общего образования?
Ю. А. Бурдельная
Как составить план внутришкольного контроля за
реализацией основной образовательной
программы начального общего образования?
Т. Н. Тишина
Какова роль родителей и работы с ними в
реализации ООП НОО?
Т. С. Горбунова
Как обеспечить оценку индивидуального
прогресса учащихся на уровне школы и класса?
Как обеспечить непрерывность
профессионального развития педагога в условиях
введения ФГОС основного общего образования?
Ю. А. Бурдельная, Н. Н. Волобоева
Как организовать деятельность по созданию
информационно-образовательной среды ОУ в
условиях реализации ФГОС ООО?
Литература
Сведения об авторах
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Управление образовательным процессом |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2015 |
Страниц | 269 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-3458-0 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,20 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Горбунова Т. С., Тишина Татьяна Николаевна, Янычева Галина Владимировна |
Тематика | Педагогика и методика |
Тираж | 6000 |
Переплет | 60х84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 269 |
1 ms.
Книги где авторы: Горбунова Т. С., Тишина Татьяна Николаевна, Янычева Галина Владимировна
Административное управление образованием - издательство "Учитель"
Категория 128 р. - 193 р.
Административное управление образованием - издательство "Учитель" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 128 р. - 193 р.