КаталогКниг.РФ

Медиаисследования и медиапланирование (Щепилов Константин Владимирович) ; РИП-Холдинг., 2007

Книга: Медиаисследования и медиапланирование (Щепилов Константин Владимирович) ; РИП-Холдинг., 2007

198 р.


Цены

Цена от 198 р. до 198 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

198 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием.
Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN5-900045-61-1
Год издания2007
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (1)

  • 4/5

    на мой взгляд очень много истории. методики исследования и планирования предложены только по традиционным рекламным каналам. есть примеры расчета и анализа. не хватает материалов по интернет-инструментам, их оценки.

    0    0

Добавить отзыв



0 ms.

Книги где автор: Щепилов Константин Владимирович

Искать всё

 

Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."

Категория 158 р. - 237 р.

Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »

0 ms.

Дизайн

Категория 158 р. - 237 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms