Медиаисследования и медиапланирование (Щепилов Константин Владимирович) ; РИП-Холдинг., 2007
198 р.
Автор(ы): Щепилов Константин Владимирович;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 5-900045-61-1
ID: SKU59568
Цены
Цена от 198 р. до 198 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 198 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Щепилов Константин Владимирович |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 5-900045-61-1 |
Год издания | 2007 |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 3 января 20134/5
на мой взгляд очень много истории. методики исследования и планирования предложены только по традиционным рекламным каналам. есть примеры расчета и анализа. не хватает материалов по интернет-инструментам, их оценки.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Щепилов Константин Владимирович
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 158 р. - 237 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 158 р. - 237 р.