Введение в социальную рекламу с двумя приложениями (Савельева О. О.) ; РИП-Холдинг., 2006
236 р.
Автор(ы): Савельева О. О.;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 5-903190-08-1
ID: SKU79648
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 236 р. до 236 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 236 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Савельева О. О. |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 978-5-903190-08-9 |
Год издания | 2006 |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
-
Аникин Денис
- 18 февраля 20185/5
Книга оправдывает свое название - это именно "введение в соц. рекламу" (т.е. введение в вопрос, но не его исследование), состоит из самостоятельных главок-эссе, в каждой из которых приводится семиотический анализ того или иного аспекта соц. рекламы (всего - 95 страниц). Позиция автора всегда аргументирована иллюстрациями, но эта книга - не источник примеров. Весьма интересны приложения. 1-ое посвящено истории российских герба, флага и гимна. Разделяю мнение автора о зап.-европ. (немецких) корнях российского орла. 2-ое - отражению на спичечных этикетках советской рекламы 50-60-х годов, предложена типология. Книга написана простым языком, доводы - прозрачны, с чувством юмора, читать приятно.
0 0
Добавить отзыв
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 188 р. - 283 р.