КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2013

Книга: Стратегический маркетинг (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2013

от 199 р. до 359 р.


Сравнить цены

Цена от 199 р. до 359 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

199 р.
Яндекс.Маркет

5/5

255 р. 419 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2013
СерияHarvard Business Review
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4332-5
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанрлидерство

Отзывы (4)

  • 5/5

    Классная книга. Очень понравилась. Рекомендую к прочтению. Интересная подборка, то что надо. Ничего лишнего. Покупайте на литресике. Удобно.

    0    0

  • 5/5

    Отличный подбор статей. Отражают фундаментальные подходы в стратегическом маркетингеВ современных условиях очень часто подменяют реальный маркетинг активностями в ИнтернетеС точки зрения основ маркетинга во многом то, что делается в digital-маркетинге относится к продвижению.А стартовые вопросы это что и кому продвигать?Статьи о том, как найти ответы на эти вопросы в Вашем бизнесе

    0    0

  • 4/5

    В этой книге есть и довольно старые статьи, но не потерявшие свою актуальность на 2017 год. Часть из них, пожалуй, не найдет практического применения именно в РФ или малом бизнесе, но их желательно знать хотя бы как концепт. Согласен с автором предыдущего комментария, что воронка сейчас переоценена, а про путешествие потребителя мало кто пишет и рассказывает.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [31]

Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 159 р. - 238 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »

Нехудожественная литература

Категория 159 р. - 238 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms