Стратегический маркетинг (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2013
от 199 р. до 359 р.
Автор(ы): Harvard Business Review (HBR);
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785961443325
ID: SKU586098
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 199 р. до 359 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 199 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 255 р. 419 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2013 |
Серия | Harvard Business Review |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-4332-5 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | лидерство |
Отзывы (4)
-
Анонимно
- 21 августа 20225/5
Классная книга. Очень понравилась. Рекомендую к прочтению. Интересная подборка, то что надо. Ничего лишнего. Покупайте на литресике. Удобно.
0 0
-
autoreg846122485
- 10 апреля 20215/5
Отличный подбор статей. Отражают фундаментальные подходы в стратегическом маркетингеВ современных условиях очень часто подменяют реальный маркетинг активностями в ИнтернетеС точки зрения основ маркетинга во многом то, что делается в digital-маркетинге относится к продвижению.А стартовые вопросы это что и кому продвигать?Статьи о том, как найти ответы на эти вопросы в Вашем бизнесе
0 0
-
Drewleks
- 22 февраля 20174/5
В этой книге есть и довольно старые статьи, но не потерявшие свою актуальность на 2017 год. Часть из них, пожалуй, не найдет практического применения именно в РФ или малом бизнесе, но их желательно знать хотя бы как концепт. Согласен с автором предыдущего комментария, что воронка сейчас переоценена, а про путешествие потребителя мало кто пишет и рассказывает.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 159 р. - 238 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »
Нехудожественная литература
Категория 159 р. - 238 р.