КаталогКниг.РФ

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) ; Альпина Диджитал, 2016

Книга: Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) ; Альпина Диджитал, 2016

от 399 р. до 499 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
Книга также выходила под названием «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,TXT
ISBN978-5-9614-4002-7
СерияНавыки маркетолога

Отзывы (12)

  • 4/5

    Начало книги аж вдохновило, что-то я там для себя применимое и безумно полезное нашла. Потом завалили бесконечными примерами разных, в основном, крупных компаний. Круто конечно, но хотелось бы не просто примеры успешной креативной рекламы, а что-то ещё,возможно какие-то формулы рекламы направленной на, ну например, жадность клиента,каторые можно попробовать применить к любому другому бизнесу. А так на примерах можно вдохновиться и создать что-то свое. Но вот на начале моё вдохновение, увы, и закончилось. (возможно я просто плохо соображаю, кто знает)

    0    0

  • 4/5

    Очень жаль, что отдала деньги за эту книгу, так как полезной информации чрезвычайно мало. Мерзко наблюдать как русский автор, все понимая, и без зазрения совести, добавляет воды и размешает фото а всю страницу, как будто люди читают это книгу, чтобы узнать о том какие бывают крысы в Москве на 10 страниц и о рекомендация направленных против краж. За эту книгу нельзя платить деньги.

    0    0

  • 3/5

    Книга интересная, но фотографии с примерами НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА СМАРТФОНЕ! Неужели нельзя было сделать так, чтобы фотографии можно было увеличить. Читаешь текст, а что там на фото – вообще непонятно. Поэтому пока ставлю 3 звезды.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Алексей Иванов

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms