КаталогКниг.РФ

Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) ; Альпина Диджитал, 2016

Книга: Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов) ; Альпина Диджитал, 2016

от 479 р. до 599 р.


Сравнить цены

Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

599 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта аудиокнига принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-7424-4
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2016
ЧтецИскусственный интеллект Ivan
Форматы электронной версииMP3,M4B
СерияНавыки маркетолога

Отзывы (5)

  • 4/5

    Книга очень полезная. Все четко и по делу, без воды. Интересные примеры ситуаций.
    Минус звезда за озвучку. Все таки робот не умеет ловить ни интонации, ни структуру предложения.
    Возможно, лучше приобрести эту книгу в письменном варианте.

    0    0

  • 5/5

    Шикарнейшая книга, живая, интересная, полно кейсов и примеров. Я не маркетолог, но будет полезно. Вообще для любых специалистов в разных сферах. Спасибо, вот понравилось ?

    0    0

  • 5/5

    для 2016 года это конечно прорыв. и сейчас эта книга не плохая, но появилось слишком много конкурентов такого же уровня. Но хочу взять более новые книги этого автора.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Алексей Иванов

Искать всё

 

Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

привлечение клиентов - издательство "Альпина Диджитал" »

0 ms.

Аудиокниги

Категория 383 р. - 574 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

165 ms