КаталогКниг.РФ

Управление качеством гостиничного предприятия 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2020

Книга: Управление качеством гостиничного предприятия 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2020

1415 р.


Цены

Цена от 1415 р. до 1415 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1415 р. 1769 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные главы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-12759-1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин

    Искать всё

     

    отдых туризм

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms