Управление качеством гостиничного предприятия 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов (Сергей Сергеевич Скобкин) ; ЮРАЙТ, 2020
1415 р.
Автор(ы): Сергей Сергеевич Скобкин;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534127591
ID: SKU560327
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 1415 р. до 1415 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1415 р. 1769 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник посвящен формированию и поддержанию требуемых свойств и характеристик гостиниц и отелей. Авторы раскрывают суть качества как социально-экономической категории и объекта управления, уточняют стадии развития философии качества, конкретизируют этапы развития систем менеджмента качества. Большое внимание уделяется качеству услуг в гостиничном предприятии, методам оценки качества обслуживания в гостинице, системе менеджмента качества гостиниц и отелей. Отдельные главы информируют о внедрении системы качества в работу гостиничного предприятия и нормативно-правовой базе обеспечения качества гостиничных услуг в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туризма и сервиса, а также всех интересующихся путешествиями, поездками и выездами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сергей Сергеевич Скобкин |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2020 |
Серия | Высшее образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-12759-1 |
Книги где автор: Сергей Сергеевич Скобкин