КаталогКниг.РФ

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин) ; Альпина Диджитал, 2021

Книга: Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин) ; Альпина Диджитал, 2021

от 399 р. до 499 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4072-0

Отзывы (10)

  • 5/5

    Супер! Прочитала на одном дыхании! Жаль, что так быстро закончилась. Очень интересные, полезные мысли и советы. Спасибо автору!

    0    0

  • 5/5

    приятно читать мысли человека деятельности. чужой опыт всегда полезен, тем более такой крутой сети как вкус вилл. полезно всем кто имеет бизнес или только задумывается о нём.

    0    0

  • 5/5

    Шикарная книга, в процессе прочтения которой возникло множество идей по улучшению коммуникации с клиентами в нашей компании. Появилось понимание, почему так важно слышать своего клиента и что такое на самом деле клиентоориентированность.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Евгений Щепин

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms