Щепин Е.Энергия клиента:Как окупается человеческий подход в бизнесе
от 764 р. до 898 р.
Издатель: Альпина Паблишер
Модель: экономика, финансы, бизнес
ISBN: 9785961494488
ID: SKU2022592
Добавлено: 20.03.2024
Сравнить цены
Цена от 764 р. до 898 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 898 р. | |
Описание
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно её нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по - настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнёте конструктивно её использовать во благо компании. И наконец, разберётесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
Яндекс.Маркет
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 611 р. - 916 р.