КаталогКниг.РФ

Щепин Е.Энергия клиента:Как окупается человеческий подход в бизнесе

Книга: Щепин Е.Энергия клиента:Как окупается человеческий подход в бизнесе

от 764 р. до 898 р.


Сравнить цены

Цена от 764 р. до 898 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

764 р.
Яндекс.Маркет

5/5

898 р.

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно её нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по - настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнёте конструктивно её использовать во благо компании. И наконец, разберётесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 611 р. - 916 р.

    Бизнес-книги - издательство "Альпина Паблишер" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms