Русско-английский и англо-русский толковый словарь рекламных терминов (Т. Т. Хвостовицкая) ; ФЛИНТА, 2023
Цены
Цена от 280 р. до 280 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 280 р. 350 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Словарь предназначен для студентов и аспирантов, изучающих рекламу, преподавателей, а также всех, работающих в области рекламы. Содержит термины, понимание которых представляет значительную трудность. Словарь не только облегчит чтение литературы по специальности на английском языке, познакомит с профессиональной терминологией, но и поможет расширить круг знаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Т. Т. Хвостовицкая |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2023 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-3997-6 |
1 ms.
Книги где автор: Т. Т. Хвостовицкая