Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций (Елена Костромина) ; Директ-Медиа
51 р.
Автор(ы): Елена Костромина;
Издатель: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4475-3088-4
ID: SKU416036
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 51 р. до 51 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 51 р. 64 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Елена Костромина |
Издатель | Директ-Медиа |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-4475-3088-4 |
Отзывы (1)
-
Зульфия Алькаева
- 21 марта 20205/5
Хорошая книга. Много примеров и ссылок на научную литературу. Можно изучить все основные особенности современных рекламных текстов. Дополняют текст фотографии, подобраны в тему.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Елена Костромина
Похожие товары
Категория 40 р. - 61 р.