КаталогКниг.РФ

Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций (Елена Костромина) ; Директ-Медиа

Книга: Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций (Елена Костромина) ; Директ-Медиа

51 р.


Цены

Цена от 51 р. до 51 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

51 р. 64 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4475-3088-4

Отзывы (1)

  • 5/5

    Хорошая книга. Много примеров и ссылок на научную литературу. Можно изучить все основные особенности современных рекламных текстов. Дополняют текст фотографии, подобраны в тему.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Елена Костромина

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 40 р. - 61 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

28 ms