КаталогКниг.РФ

Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 (Сборник статей) ; Юриспруденция, 2006

Книга: Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 (Сборник статей) ; Юриспруденция, 2006

119 р.


Цены

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

119 р. 149 р.
электронная книга | скачать фрагмент
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Научная конференция «Систематизация законодательства в фокусе историко-правовой науки»

Научная конференция «Систематизация законодательства в фокусе историко-правовой науки»запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательЮриспруденция
Год издания2006
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9516-0220-6

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Сборник статей

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 95 р. - 142 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    174 ms