Современная фирма: поведение, стратегии и культура (Т. В. Гудкова) ; Экономический факультет МГУ, 2018
119 р.
Автор(ы): Т. В. Гудкова;
Издатель: Экономический факультет МГУ
ISBN: 978-5-906783-86-8
ID: SKU549887
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящее время, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмы на фоне широкого внедрения информационных технологий позволяют сделать современную фирму более гибкой и клиентоориентированной, способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальнымстановится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Т. В. Гудкова |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2018 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-906783-86-8 |
Отзывы (1)
-
poli-life
- 16 июля 20205/5
Очень познавательный материал ,полезные стратегии тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмым
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Т. В. Гудкова
Похожие товары
Категория 95 р. - 142 р.