КаталогКниг.РФ

Современная фирма. Поведение, стратегии и культура. Учебное пособие (Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна) ; Кнорус, 2019

Книга: Современная фирма. Поведение, стратегии и культура. Учебное пособие (Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна) ; Кнорус, 2019

от 558 р. до 1099 р.

  • Автор(ы): Гудкова Татьяна Викторовна; Заздравных Алексей Витальевич; Улупова Валерия Леонидовна;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-07013-0

  • все характеристики

  • ID: SKU44810

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 558 р. до 1099 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

825 р. 1178 р.
Book24

5/5

1099 р.
Буквоед

5/5

1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
МАЙШОП

5/5

558 р. 857 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цель - сформировать у студента теоретические и практические знания о характере функционирования в современных условиях основного субъекта предпринимательства - фирмы, познакомить с ключевыми проблемами, возникающими в ее деятельности как с позиций теоретической экономики, так и с точки зрения общего менеджмента. Рассмотрены такие вопросы, как концепция фирмы, целеполагание и факторы функционирования фирмы, подходы к оценке ее результативности, а также практические аспекты деятельности фирмы в части технологий позиционирования и продвижения товаров, выбора стратегии развития, формирования корпоративной культуры. Помимо теоретического материала представлены практические задания, предназначенные для индивидуального и группового выполнения, которые способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, а также развитию способности и готовности к самостоятельному поиску информации и приобретению опыта творческой деятельности.
Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Современные концепции фирмы: от
конкуренции к глобальной коалиции
Глава 2. Фирма в современной экономике: виды
классификации
Глава 3. Факторы внешней и внутренней сред
фирмы. Цели и индикаторы результативности
фирмы
Глава 4. Ценность предложения фирмы и
эффективное позиционирование
Глава 5. Коммуникационная политика фирмы
Глава 6. Специализация и диверсификация
деятельности фирмы
Глава 7. Культура фирмы (корпоративная
культура): вчера, сегодня, завтра
Глава 8. Корпоративная социальная
ответственность как часть культуры современной
российской фирмы
Глава 9. Формирование корпоративной культуры
современной фирмы, методы ее поддержания и
развития
Темы рефератов

О книге

СерияБакалавриат
ИздательКнорус
Год издания2019
ISBN978-5-406-07013-0
Размеры14,70 см × 20,70 см × 0,50 см
ТематикаУправление бизнесом
Автор(ы)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц96
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

    Категория 446 р. - 669 р.

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус" »

    1 ms.

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 446 р. - 669 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms