Современная фирма. Поведение, стратегии и культура. Учебное пособие (Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна) ; Кнорус, 2019
от 558 р. до 1099 р.
Автор(ы): Гудкова Татьяна Викторовна; Заздравных Алексей Витальевич; Улупова Валерия Леонидовна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-07013-0
ID: SKU44810
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 558 р. до 1099 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 825 р. 1178 р. | |
Book24 5/5 | 1099 р. | |
Буквоед 5/5 | 1099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 558 р. 857 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Цель - сформировать у студента теоретические и практические знания о характере функционирования в современных условиях основного субъекта предпринимательства - фирмы, познакомить с ключевыми проблемами, возникающими в ее деятельности как с позиций теоретической экономики, так и с точки зрения общего менеджмента. Рассмотрены такие вопросы, как концепция фирмы, целеполагание и факторы функционирования фирмы, подходы к оценке ее результативности, а также практические аспекты деятельности фирмы в части технологий позиционирования и продвижения товаров, выбора стратегии развития, формирования корпоративной культуры. Помимо теоретического материала представлены практические задания, предназначенные для индивидуального и группового выполнения, которые способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, а также развитию способности и готовности к самостоятельному поиску информации и приобретению опыта творческой деятельности.
Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.
Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Современные концепции фирмы: от
конкуренции к глобальной коалиции
Глава 2. Фирма в современной экономике: виды
классификации
Глава 3. Факторы внешней и внутренней сред
фирмы. Цели и индикаторы результативности
фирмы
Глава 4. Ценность предложения фирмы и
эффективное позиционирование
Глава 5. Коммуникационная политика фирмы
Глава 6. Специализация и диверсификация
деятельности фирмы
Глава 7. Культура фирмы (корпоративная
культура): вчера, сегодня, завтра
Глава 8. Корпоративная социальная
ответственность как часть культуры современной
российской фирмы
Глава 9. Формирование корпоративной культуры
современной фирмы, методы ее поддержания и
развития
Темы рефератов
Глава 1. Современные концепции фирмы: от
конкуренции к глобальной коалиции
Глава 2. Фирма в современной экономике: виды
классификации
Глава 3. Факторы внешней и внутренней сред
фирмы. Цели и индикаторы результативности
фирмы
Глава 4. Ценность предложения фирмы и
эффективное позиционирование
Глава 5. Коммуникационная политика фирмы
Глава 6. Специализация и диверсификация
деятельности фирмы
Глава 7. Культура фирмы (корпоративная
культура): вчера, сегодня, завтра
Глава 8. Корпоративная социальная
ответственность как часть культуры современной
российской фирмы
Глава 9. Формирование корпоративной культуры
современной фирмы, методы ее поддержания и
развития
Темы рефератов
О книге
Серия | Бакалавриат |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-406-07013-0 |
Размеры | 14,70 см × 20,70 см × 0,50 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Автор(ы) | Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Гудкова Татьяна Викторовна, Заздравных Алексей Витальевич, Улупова Валерия Леонидовна
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"
Категория 446 р. - 669 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус" »
1 ms.
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 446 р. - 669 р.