Особенности корпоративной культуры российских компаний (Т. В. Гудкова) ; Экономический факультет МГУ, 2014
140 р.
Автор(ы): Т. В. Гудкова;
Издатель: Экономический факультет МГУ
ISBN: 978-5-9988-0306-2
ID: SKU549824
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 140 р. до 140 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 140 р. 176 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
[Русский Менеджмент] Мастер-класс "Аудит корпоративной культуры"
Аня Дворникова: "Инструменты построения и осмысления корпоративной культуры" / #HRAPI
Ценности как основа корпоративной культуры и лидерства.
10 элементов корпоративной культуры [Формирование культуры организации]
Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 117. Эффективная корпоративная культура
О книге
Автор(ы) | Т. В. Гудкова |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2014 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9988-0306-2 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Т. В. Гудкова
Похожие товары
Категория 112 р. - 168 р.