КаталогКниг.РФ

Особенности корпоративной культуры российских компаний (Т. В. Гудкова) ; Экономический факультет МГУ, 2014

Книга: Особенности корпоративной культуры российских компаний (Т. В. Гудкова) ; Экономический факультет МГУ, 2014

140 р.


Цены

Цена от 140 р. до 140 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

140 р. 176 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

[Русский Менеджмент] Мастер-класс "Аудит корпоративной культуры"

[Русский Менеджмент] Мастер-класс "Аудит корпоративной культуры"запуск видео

 

Аня Дворникова: "Инструменты построения и осмысления корпоративной культуры" / #HRAPI

Аня Дворникова: "Инструменты построения и осмысления корпоративной культуры" / #HRAPIзапуск видео

 

Ценности как основа корпоративной культуры и лидерства.

Ценности как основа корпоративной культуры и лидерства.запуск видео

 

10 элементов корпоративной культуры [Формирование культуры организации]

10 элементов корпоративной культуры [Формирование культуры организации]запуск видео

 

Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 117. Эффективная корпоративная культура

Олег Брагинский. ТРАБЛШУТИНГ 117. Эффективная корпоративная культуразапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательЭкономический факультет МГУ
Год издания2014
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9988-0306-2

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Т. В. Гудкова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 112 р. - 168 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms