Особенности корпоративной культуры российских компаний.Монография. (Гудкова Татьяна Викторовна) ; Проспект, 2017
Автор(ы): Гудкова Т.В.;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-26408-7
ID: SKU1115271
Добавлено: 21.07.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Вопросы повышения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Проспект |
Год издания | 2017 |
Страниц | 168 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-26408-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Гудкова Татьяна Викторовна |
Тематика | Другие издания |
Книги с похожим названием