КаталогКниг.РФ

Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. ФГОС (Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н.) ; АРКТИ, 2017

Книга: Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. ФГОС (Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н.) ; АРКТИ, 2017

от 364 р. до 420 р.

  • Автор(ы): Микляева Наталья Викторовна; Гринева М. С.; Лагуненок В. Л.; Кудравец О. Н.;

  • Издатель: АРКТИ

  • ISBN: 979-5-89415-586-8

  • все характеристики

  • ID: SKU54515

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 364 р. до 420 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

420 р. 600 р.
Яндекс.Маркет

5/5

905 р.
МАЙШОП

5/5

364 р. 560 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Конструктор образовательной программы разработан с учетом ФГОС дошкольного образования и проектов ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе ООП "Первоцветы" и может быть использован по аналогии для формирования программы на основе других ООП. Он демонстрирует особенности сочетания общеразвивающих и коррекционных задач и содержания ФГОС дошкольного образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения и воспитания, комбинированных и компенсирующих групп - на уровне разработки учебных планов и моделей комплексного сопровождения и психолого-педагогической поддержки, индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

1. Целевой раздел адаптированной программы
1.1. Пояснительная записка к адаптированной
образовательной программе
1.2. Планируемые результаты как ориентиры
освоения детьми адаптированной образовательной
программы
2. Содержательный раздел программы
2.1. Блочно-модульная модель реализации
содержания адаптированной программы
2.1.1. Физическое развитие
2.1.2. Социально-коммуникативное развитие
2.1.3. Познавательное развитие
2.1.4. Речевое развитие
2.1.5. Художественно-эстетическое развитие
дошкольников
2.1.6. Дополнительное образование (вариативная
часть)
2.2. Модель организации
коррекционно-педагогического процесса на основе
реализации содержания программы
2.2.1. Интегрированная группа и инклюзивный
детский сад
2.2.2. Группа комбинированной направленности
2.2.3. Группа компенсирующей направленности
2.3. Формы и методы развития игры с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников (вариативная часть)
2.3.1. Учет особенностей развития игровой
деятельности детей с ОВЗ
2.3.2. Коррекционно-педагогический подход к
обучению игре детей с ОВЗ
2.4. Вариативные формы и средства реализации
индивидуальной и групповой
коррекционно-педагогической работы с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников
3. Организационный раздел программы
3.1. Комплекс условий реализации
образовательной
программы
3.2. Адаптированный учебный план
3.3. Режим дня и сетка организованной
образовательной деятельности
3.3. Блочно-модульная модель организации
коррекционно-педагогического процесса
3.4. Модель формирования общего
коррекционно-педагогического и
образовательного
пространства
3.5. Модели комплексного сопровождения и
психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ
(вариативная часть)
3.6. Индивидуальная программа развития ребенка
с
ОВЗ и образовательный маршрут (вариативная
часть)
3.7. Особенности социального взаимодействия и
партнерства
3.8. Педагогическая диагностика и мониторинг
динамики развития детей с ОВЗ
Литература

Видео обзоры (2)

Конструктор Фанкластик в детском саду: готовое решение для педагогов

Конструктор Фанкластик в детском саду: готовое решение для педагоговзапуск видео

 

Как составить основную образовательную программу ДОО

Как составить основную образовательную программу ДООзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАРКТИ
ISBN979-5-89415-586-8
Год издания2017
СерияУправление дошкольным учреждением
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц224

Отзывы (1)

  • 3/5

    Книга написана автором уже для практикующего педагога или специалиста. Мне,как начинающему вникать в подробности инклюзивной практики в ДОУ,не хватило более подробного описания различных видов деятельности у разных категорий детей. Книга требуют очень тщательного изучения и с первого раза сложна в понимании, но материал изложенный в ней,конечно бесценен.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н.

Искать всё

 

Дошкольная педагогика - издательство "АРКТИ"

Категория 291 р. - 436 р.

Дошкольная педагогика - издательство "АРКТИ" »

Дошкольная педагогика

Категория 291 р. - 436 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

31 ms