Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. ФГОС (Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н.) ; АРКТИ, 2017
от 364 р. до 420 р.
Автор(ы): Микляева Наталья Викторовна; Гринева М. С.; Лагуненок В. Л.; Кудравец О. Н.;
Издатель: АРКТИ
ISBN: 979-5-89415-586-8
ID: SKU54515
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 364 р. до 420 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 905 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 364 р. 560 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1.1. Пояснительная записка к адаптированной
образовательной программе
1.2. Планируемые результаты как ориентиры
освоения детьми адаптированной образовательной
программы
2. Содержательный раздел программы
2.1. Блочно-модульная модель реализации
содержания адаптированной программы
2.1.1. Физическое развитие
2.1.2. Социально-коммуникативное развитие
2.1.3. Познавательное развитие
2.1.4. Речевое развитие
2.1.5. Художественно-эстетическое развитие
дошкольников
2.1.6. Дополнительное образование (вариативная
часть)
2.2. Модель организации
коррекционно-педагогического процесса на основе
реализации содержания программы
2.2.1. Интегрированная группа и инклюзивный
детский сад
2.2.2. Группа комбинированной направленности
2.2.3. Группа компенсирующей направленности
2.3. Формы и методы развития игры с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников (вариативная часть)
2.3.1. Учет особенностей развития игровой
деятельности детей с ОВЗ
2.3.2. Коррекционно-педагогический подход к
обучению игре детей с ОВЗ
2.4. Вариативные формы и средства реализации
индивидуальной и групповой
коррекционно-педагогической работы с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников
3. Организационный раздел программы
3.1. Комплекс условий реализации
образовательной
программы
3.2. Адаптированный учебный план
3.3. Режим дня и сетка организованной
образовательной деятельности
3.3. Блочно-модульная модель организации
коррекционно-педагогического процесса
3.4. Модель формирования общего
коррекционно-педагогического и
образовательного
пространства
3.5. Модели комплексного сопровождения и
психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ
(вариативная часть)
3.6. Индивидуальная программа развития ребенка
с
ОВЗ и образовательный маршрут (вариативная
часть)
3.7. Особенности социального взаимодействия и
партнерства
3.8. Педагогическая диагностика и мониторинг
динамики развития детей с ОВЗ
Литература
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н. |
Издатель | АРКТИ |
ISBN | 979-5-89415-586-8 |
Год издания | 2017 |
Серия | Управление дошкольным учреждением |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (1)
-
Абдулчалилова Юлия
- 13 мая 20173/5
Книга написана автором уже для практикующего педагога или специалиста. Мне,как начинающему вникать в подробности инклюзивной практики в ДОУ,не хватило более подробного описания различных видов деятельности у разных категорий детей. Книга требуют очень тщательного изучения и с первого раза сложна в понимании, но материал изложенный в ней,конечно бесценен.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Микляева Наталья Викторовна, Гринева М. С., Лагуненок В. Л., Кудравец О. Н.
Дошкольная педагогика - издательство "АРКТИ"
Категория 291 р. - 436 р.
Дошкольная педагогика - издательство "АРКТИ" »
Дошкольная педагогика
Категория 291 р. - 436 р.