Теория свободного воспитания. Идеальный детский сад (по трудам К. Вентцеля) (Корнетов Г., Богуславский Ю. (сост.)) ; Амрита, 2020
от 290 р. до 549 р.
Автор(ы): Корнетов Г.; Богуславский Ю. (сост.);
Издатель: Амрита-Русь
ISBN: 978-5-413-02187-3
ID: SKU34232
Сравнить цены
Цена от 290 р. до 549 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 310 р. 477 р. | |
Буквоед 5/5 | 549 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 549 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 439 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 290 р. 445 р. | |
Читай-город 5/5 | 529 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 419 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Константин Николаевич Вентцель (1857-1947) - автор знаменитой "Декларации прав ребенка" (1917 г.) утверждает право каждого человека, рождающегося на свет, на свободное развитие заложенных в нем сил, способностей и дарований, право на воспитание и образование, сообразно с потребностью его личности, его индивидуальностью. В данном сборнике приведены классические работы К.Н. Вентцеля.
Составители: Г.Б. Корнетов, Ю.В. Богуславский).
Составители: Г.Б. Корнетов, Ю.В. Богуславский).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРОРОК СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ
ТЕОРИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИДЕАЛЬНЫЙ
ДЕТСКИЙ САД
I. Общий очерк теории свободного
воспитания
II. Как, согласно теории свободного
воспитания, должен быть организован детский сад
III. Возражения против теории свободного
воспитания и ответ на них
IV. Осуществима ли теория свободного
воспитания
ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО И СПОСОБЫ ЕЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Вступление
I. "Учебный план" или план жизни?
II. "Дом свободного ребенка" как "Педагогическая
община"
III. Совместное воспитание и образование
обоих полов
IV. Распределение времени в "Доме
свободного ребенка"
V. Общественно необходимый труд
VI. Свободные занятия детей научными
предметами
VII. Учебники
VIII. Методы обучения
IX. Вопрос о нравственном и религиозном
обучении в "Доме свободного ребенка"
X. Общественное воспитание в "Доме
свободного ребенка"
XI. Искусство в "Доме свободного ребенка"
XII. Занятия производительным трудом в
смысле овладения философией производительного
труда вообще
XIII. Свободные игры детей в "Доме
свободного ребенка"
XIV. Вопрос о наказаниях в "Доме свободного
ребенка"
XV. Роль родителей в "Доме свободного
ребенка"
XVI. Порядок в "Доме свободного ребенка"
("образцовый порядок" или "свободный порядок"?)
XVII. О тех высоких требованиях, которые
должны к себе ставить руководители в "Доме
свободного ребенка"
Заключение
КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И СВОБОДА
О РЕЛИГИОЗНОМ ВОСПИТАНИИ
ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА
Декларация прав ребенка
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ТОРЖЕСТВА НОВОЙ РЕЛИГИИ
(фрагменты главы из рукописи "Религия
творческой жизни")
ПРОБЛЕМА КОСМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
КОММЕНТАРИИ
ЛИТЕРАТУРА
Произведения К.Н. Вентцеля
Литература о К.Н. Вентцеле
ТЕОРИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИДЕАЛЬНЫЙ
ДЕТСКИЙ САД
I. Общий очерк теории свободного
воспитания
II. Как, согласно теории свободного
воспитания, должен быть организован детский сад
III. Возражения против теории свободного
воспитания и ответ на них
IV. Осуществима ли теория свободного
воспитания
ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО И СПОСОБЫ ЕЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Вступление
I. "Учебный план" или план жизни?
II. "Дом свободного ребенка" как "Педагогическая
община"
III. Совместное воспитание и образование
обоих полов
IV. Распределение времени в "Доме
свободного ребенка"
V. Общественно необходимый труд
VI. Свободные занятия детей научными
предметами
VII. Учебники
VIII. Методы обучения
IX. Вопрос о нравственном и религиозном
обучении в "Доме свободного ребенка"
X. Общественное воспитание в "Доме
свободного ребенка"
XI. Искусство в "Доме свободного ребенка"
XII. Занятия производительным трудом в
смысле овладения философией производительного
труда вообще
XIII. Свободные игры детей в "Доме
свободного ребенка"
XIV. Вопрос о наказаниях в "Доме свободного
ребенка"
XV. Роль родителей в "Доме свободного
ребенка"
XVI. Порядок в "Доме свободного ребенка"
("образцовый порядок" или "свободный порядок"?)
XVII. О тех высоких требованиях, которые
должны к себе ставить руководители в "Доме
свободного ребенка"
Заключение
КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И СВОБОДА
О РЕЛИГИОЗНОМ ВОСПИТАНИИ
ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА
Декларация прав ребенка
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ТОРЖЕСТВА НОВОЙ РЕЛИГИИ
(фрагменты главы из рукописи "Религия
творческой жизни")
ПРОБЛЕМА КОСМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
КОММЕНТАРИИ
ЛИТЕРАТУРА
Произведения К.Н. Вентцеля
Литература о К.Н. Вентцеле
О книге
Автор(ы) | Корнетов Г., Богуславский Ю. (сост.) |
Серия | Антология гуманной педагогики |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Амрита |
ISBN | 978-5-413-02187-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 252 |
Формат | 137x200мм |
Вес | 0.22кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 252 |
Жанр | педагогика |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Амрита |
Язык издания | Русский |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Корнетов Г., Богуславский Ю. (сост.)
Дошкольная педагогика - издательство "Амрита-Русь"
Категория 232 р. - 348 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Амрита-Русь" »
0 ms.
Дошкольная педагогика
Категория 232 р. - 348 р.