КаталогКниг.РФ

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса (Коллектив авторов) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2014

Книга: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса (Коллектив авторов) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2014

193 р.


Цены

Цена от 193 р. до 193 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

193 р. 242 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Коллективная монография, подготовленная сотрудниками Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, представляет собой первое в России издание, в котором комплексно и системно излагаются методологические подходы к исследованию феномена сетевого взаимодействия компаний. В ней проанализированы закономерности формирования межфирменных сетей, определены критерии выявления межфирменных сетевых структур, представлена их типология, показаны сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний. На основе анализа широкого ряда исследований межфирменных отношений в сетевых формах организации предложена и обоснована определенная последовательность проведения исследований. Представлена трактовка результативности межфирменных отношений и предложена система ее оценки. Рассматриваемые в книге вопросы весьма актуальны на современном этапе поиска новых оснований конкурентоспособности и новых форм организации, они являются предметом активного обсуждения в мировом научном сообществе и могут служить материалом для использования в учебном и научно-исследовательском процессе.
Для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов экономики и менеджмента вузов, а также школ бизнеса (менеджмента).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7598-1074-2

Отзывы (1)

  • 5/5

    Уникальность книги в том, что она написана не одним автором, хорошо понимающим в проблематике, а ведущим, и единственным по сути в стране, коллективом, занимающимся сетями в первую очередь в маркетинге. Важность темы трудно переоценить: нет сетей – нет доверия и роста. Отличное чтение, хорошо, что в сети есть

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Коллектив авторов

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 154 р. - 231 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

179 ms