Медиакультура. Словарь терминов и понятий (Кириллова Наталья Борисовна) ; Флинта, 2022
от 180 р. до 600 р.
Автор(ы): Кириллова Наталья Борисовна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3871-9
ID: SKU47851
Сравнить цены
Цена от 180 р. до 600 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 300 р. 429 р. | |
ЛитРес 5/5 | 180 р. 225 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 600 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 260 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 600 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт и т.д.). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества.
Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 "Культурология" и 50.03.03 "Социально-культурная деятельность" и магистратуры по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" при изучении учебных дисциплин "Медиакультура и основы медиаменеджмента", "Аудиовизуальные искусства", "Аудиовизуальное творчество".
4-е издание, стереотипное.
Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 "Культурология" и 50.03.03 "Социально-культурная деятельность" и магистратуры по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" при изучении учебных дисциплин "Медиакультура и основы медиаменеджмента", "Аудиовизуальные искусства", "Аудиовизуальное творчество".
4-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2022 |
Страниц | 196 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-3871-9 |
Размеры | 12,90 см × 20,00 см × 0,90 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Кириллова Наталья Борисовна |
Тематика | Культура |
Тираж | 200 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 196 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кириллова Наталья Борисовна
Культурология. Искусствоведение - издательство "Флинта"
Категория 144 р. - 216 р.
Словарь терминологический - издательство "Флинта" »
1 ms.
Культурология. Искусствоведение
Категория 144 р. - 216 р.