Медиалогия. Наука глобализированного мира. Учебное пособие (Кириллова Наталья Борисовна) ; Академический проект, 2022
от 697 р. до 1000 р.
Автор(ы): Кириллова Наталья Борисовна;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-3895-0
ID: SKU1078027
Сравнить цены
Цена от 697 р. до 1000 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 781 р. 1115 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1000 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 878 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 697 р. 1040 р. | |
OZON | 737 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебнике рассматриваются теоретические положения новой гуманитарной науки XXI века - медиалогии в контексте истории развития средств массовой коммуникации, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры, медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики как нового направления в образовательной сфере. В книге проанализированы проблемы взаимодействия массмедиа и общества - от драмы идеологических противоречий ХХ века до диалога и полилога культур в условиях информационной эпохи. Автор доказывает, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в период глобализации и цифровизации, интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.
Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Медиагенезис
Глава 2. Эволюция медиакультуры: XX век
Глава 3. Медиакультура как новая мифология
Глава 4. Проблемное поле медиафилософии
Глава 5. Трансформация медиасреды на рубеже
XX-XXI веков
Глава 6. Медиа и общество. Социальный
психоанализ
Глава 7. Медиаполитика новой России
Глава 8. Медиаменеджмент
Глава 9. Медиапедагогика: отечественный и
зарубежный опыт
Заключение
Литература
Глава 1. Медиагенезис
Глава 2. Эволюция медиакультуры: XX век
Глава 3. Медиакультура как новая мифология
Глава 4. Проблемное поле медиафилософии
Глава 5. Трансформация медиасреды на рубеже
XX-XXI веков
Глава 6. Медиа и общество. Социальный
психоанализ
Глава 7. Медиаполитика новой России
Глава 8. Медиаменеджмент
Глава 9. Медиапедагогика: отечественный и
зарубежный опыт
Заключение
Литература
О книге
ISBN | 978-5-8291-3895-0 |
Автор(ы) | Кириллова Наталья Борисовна |
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2022 |
Серия | Университетский учебник |
Автор | Кириллова Наталья Борисовна |
Тип издания | карманное |
Формат | 60х90/16 |
Издательство | Академический Проект |
Жанр | публицистика |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.62 |
Количество страниц | 422 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 424 |
Обложка | твердый переплёт |
2 ms.
Книги где автор: Кириллова Наталья Борисовна
Социология. Обществознание - издательство "Академический проект"
Категория 557 р. - 836 р.
Социология. Обществознание - издательство "Академический проект" »
1 ms.
Социология. Обществознание
Категория 557 р. - 836 р.