КаталогКниг.РФ

Эмоциональный интеллект (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2015

Книга: Эмоциональный интеллект (Harvard Business Review (HBR)) ; Альпина Диджитал, 2015

479 р.


Сравнить цены

Цена от 479 р. до 479 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

599 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала. Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников? Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития, подробно описаны авторами данного сборника.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
ЧтецАлекс Лайт
Форматы электронной версииMP3,M4B
ISBN978-5-9614-2070-8

Отзывы (4)

  • 3/5

    Интересная книга, вернее набор статей, но на мой взгляд данные приёмы не подходят для русского минталитета т.к многие вещи из этого материала обсуждаются (на мой взгляд справедливо) нашим обществом

    0    0

  • 5/5

    Это подборка статей на тему Эмоционального Интелекта. Мне нравится такой формат. Короткие, четкие обзоры с примерами из американской истории. Скажу, что мне пару раз пригодились эти статьи именно для приведения примера.

    0    0

  • 3/5

    Эту книгу мне порекомендовал прочитать начальник… Разочарован, т.к., наверное, были завышенные ожидания. Книга представляет собой десять статей, подобранные по тематике эмоционального интеллекта. Следует отметить, что среди этих авторов наблюдаются разночтения, а приведенные в книге примеры слабо применимы для российских реалий корпоративной культуры и практики менеджмента. Если есть лишнее время, для общего развития прочитать можно, но не более того.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [235]

Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)

Искать всё

 

Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »

0 ms.

Аудиокниги

Категория 383 р. - 574 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms