Педагогическая психология. Учебное пособие (Регуш Людмила Александровна, Орлова А. В., Баева И. А.) ; Питер, 2020
от 999 р. до 1799 р.
Автор(ы): Регуш Людмила Александровна; Орлова А. В.; Баева И. А.;
Издатель: Прогресс книга
ISBN: 978-5-4461-1550-1, 978-5-459-00687-2, 978-5-49807-200-5
ID: SKU46275
Сравнить цены
Цена от 999 р. до 1799 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 1427 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1715 р. 2199 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 1693 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 06.03.2024 |
Book24 5/5 | 1693 р. 1879 р. | наличие уточняйте 06.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 1799 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1209 р. 2684 р. | наличие уточняйте 09.03.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1209 р. 2684 р. | наличие уточняйте 07.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1542 р. 1814 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
OZON | 999 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам по направлениям педагогической подготовки, преподавателям, а также специалистам в области образования: учителям, школьным психологам, методистам, специалистам дополнительного образования, организаторам различных образовательных проектов и т.д.
2-е издание, дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
психология?
Раздел I. Психологические характеристики
образовательной среды
Глава 1.1. Психологическая безопасность
образовательной среды
Глава 1.2. Психологическое здоровье участников
образовательного процесса
Глава 1.3. Психодиагностическая деятельность
в образовательной среде
Раздел II. Развивающее обучение
Глава 2.1. Психология обучения
Глава 2.2. Модели научения и характеристика
механизмов присвоения опыта
Глава 2.3. Развивающие возможности различных
моделей обучения
Глава 2.4. Психологическая характеристика
технологий обучения
Раздел III. Ученик - субъект учебной деятельности
Глава 3.1. Учебная деятельность
Глава 3.2. Мотивация учебной деятельности
Глава 3.3. Контроль и оценка в учебной
деятельности
Глава 3.4. Психологические детерминанты успеха
и неуспеха в учебной деятельности
Глава 3.5. Индивидуализация и дифференциация
обучения: учет возрастных, половых и
индивидуальных особенностей учащихся
Раздел IV. Психологические проблемы
деятельности педагога
Глава 4.1. Психология воспитания и
самовоспитания
Глава 4.2. Учитель и ученик: общение и
сотрудничество в образовательном процессе
Глава 4.3. Психологические проблемы освоения
педагогической деятельности педагога
Глава 4.4. Профессиональное педагогическое
сознание и самосознание
Видео обзоры (5)
О книге
Серия | Учебное пособие |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 496 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1550-1 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 2,60 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Регуш Людмила Александровна, Орлова А. В., Баева И. А. |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 496 |
Количество страниц | 496 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | тиснение |
Издательство | Питер |
Вес, в граммах | 570 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Автор | Регуш Людмила Александровна |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (2)
-
TatyanaN
- 20 июля 20105/5
В книге дан ответ на вопрос что такое педагогическая психология, каково ее назначение и сферы применения. Рассмотрен предмет, методы и основные проблемы педагогической психологии. Приведены вопросы и задания для самостоятельной работы.
0 0
-
Joker
- 21 мая 20104/5
Иллюстрации страниц:
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Регуш Людмила Александровна, Орлова А. В., Баева И. А.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Прогресс книга"
Категория 799 р. - 1198 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Прогресс книга" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 799 р. - 1198 р.