Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. Почему возникают? Как помочь? (Зарецкий Виктор Кириллович, Смирнова Нина Сергеевна, Зарецкий Юрий Викторович) ; Форум, 2024
от 983 р. до 1824 р.
Автор(ы): Зарецкий Виктор Кириллович; Смирнова Нина Сергеевна; Зарецкий Юрий Викторович;
Издатель: Форум
ISBN: 978-5-91134-547-1
ID: SKU4395
Сравнить цены
Цена от 983 р. до 1824 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1586 р. 2266 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 983 р. 1511 р. | |
Буквоед 5/5 | 1824 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 07.12.2023 |
Book24 5/5 | 1824 р. | наличие уточняйте 07.12.2023 |
Читай-город 5/5 | 1824 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1284 р. | наличие уточняйте 14.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Данная книга написана теми, кто приобрел опыт оказания помощи подросткам с девиантным поведением в условиях специальной школы. Авторы верят в то, что эта сложная психолого-педагогическая и психотерапевтическая проблема - как помочь подростку с девиантным поведением - может быть успешно решена. В книге обсуждаются условия, с которыми сталкиваются специалисты, предлагаются инструменты диагностики социальна ситуации развития и личностных особенностей подростков с девиантным поведением, а также некоторые принципы и технологии помощи в социальной адаптации и нормализации учебной деятельности.
Книга адресована тем специалистам - педагогам, психологам, психотерапевтам, социальным работникам, управленцам в сфере образования, р которых подросток с девиантным поведением - это попавший в сложную жизненную ситуацию, нуждающийся в помощи человек, который без социальной помощи не сможет справиться с этой ситуацией
Книга адресована тем специалистам - педагогам, психологам, психотерапевтам, социальным работникам, управленцам в сфере образования, р которых подросток с девиантным поведением - это попавший в сложную жизненную ситуацию, нуждающийся в помощи человек, который без социальной помощи не сможет справиться с этой ситуацией
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Исходные теоретические представления
1.1. Социальная и школьная дезадаптация
1.2. Социальная ситуация развития
1.3. Взаимодействие с другими людьми как один
из факторов, определяющих социальную ситуацию
развития
1.4. Учебная деятельность как источник
дезадаптации и условия нормализации социальной
ситуации развития
1.5. Опора на зону ближайшего развития -
основной принцип в работе с детьми с девиантным
поведением
1.6. Рефлексивно-деятельностный подход в
оказании психолого-педагогической помощи в
учебной деятельности
Глава 2. Об источниках главных проблем.
Почему возникают?
2.1. Почему подростки с девиантным поведением
испытывают трудности во взаимодействии?
2.2. Почему подростки с девиантным поведением
испытывают трудности в учебе?
2.3. Почему подростки с девиантным поведением
проявляют высокий уровень агрессии?
Глава 3. О путях решения главных проблем. Как
помочь?
3.1. Как помочь наладить взаимодействие со
взрослыми и сверстниками подростку с девиантным
поведением?
3.2. Как помочь преодолеть учебные трудности
подростку с девиантным поведением?
3.3. Как помочь подростку с девиантным
поведением снизить уровень агрессии?
Заключение
Литература
Приложение 1. Результаты анкетирования
педагогов
Приложение 2. Методики экспериментального
исследования межличностных отношений
Приложение 3. Опросник "Школьная ситуация"
В. К. Зарецкого, А.Б.Холмогоровой
Приложение 4. Методика диагностики показателей
и форм агрессии А. Басса, А. Дарки
Приложение 5. Стенограммы коррекционных
психодраматических занятий
Глава 1. Исходные теоретические представления
1.1. Социальная и школьная дезадаптация
1.2. Социальная ситуация развития
1.3. Взаимодействие с другими людьми как один
из факторов, определяющих социальную ситуацию
развития
1.4. Учебная деятельность как источник
дезадаптации и условия нормализации социальной
ситуации развития
1.5. Опора на зону ближайшего развития -
основной принцип в работе с детьми с девиантным
поведением
1.6. Рефлексивно-деятельностный подход в
оказании психолого-педагогической помощи в
учебной деятельности
Глава 2. Об источниках главных проблем.
Почему возникают?
2.1. Почему подростки с девиантным поведением
испытывают трудности во взаимодействии?
2.2. Почему подростки с девиантным поведением
испытывают трудности в учебе?
2.3. Почему подростки с девиантным поведением
проявляют высокий уровень агрессии?
Глава 3. О путях решения главных проблем. Как
помочь?
3.1. Как помочь наладить взаимодействие со
взрослыми и сверстниками подростку с девиантным
поведением?
3.2. Как помочь преодолеть учебные трудности
подростку с девиантным поведением?
3.3. Как помочь подростку с девиантным
поведением снизить уровень агрессии?
Заключение
Литература
Приложение 1. Результаты анкетирования
педагогов
Приложение 2. Методики экспериментального
исследования межличностных отношений
Приложение 3. Опросник "Школьная ситуация"
В. К. Зарецкого, А.Б.Холмогоровой
Приложение 4. Методика диагностики показателей
и форм агрессии А. Басса, А. Дарки
Приложение 5. Стенограммы коррекционных
психодраматических занятий
О книге
Автор(ы) | Зарецкий Виктор Кириллович, Смирнова Нина Сергеевна, Зарецкий Юрий Викторович |
Раздел | Психология воспитания |
Издатель | Форум |
ISBN | 978-5-91134-547-1 |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.20кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 205 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Зарецкий Виктор Кириллович, Смирнова Нина Сергеевна, Зарецкий Юрий Викторович
Классическая и профессиональная психология - издательство "Форум"
Категория 786 р. - 1179 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Форум" »
0 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 786 р. - 1179 р.