Реклама в коммуникационном процессе (Галина Паршукова) ; Новосибирский государственный технический университет
48 р.
Автор(ы): Галина Паршукова;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-1879-6
ID: SKU456699
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 48 р. до 48 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 48 р. 60 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601. 62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Галина Паршукова |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-1879-6 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Галина Паршукова
Похожие товары
Категория 38 р. - 57 р.