КаталогКниг.РФ

Реклама в коммуникационном процессе (Галина Паршукова) ; Новосибирский государственный технический университет

Книга: Реклама в коммуникационном процессе (Галина Паршукова) ; Новосибирский государственный технический университет

48 р.


Цены

Цена от 48 р. до 48 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

48 р. 60 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601. 62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7782-1879-6

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Галина Паршукова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 38 р. - 57 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms