КаталогКниг.РФ

Реклама в коммуникационном процессе (Татьяна Воробьева) ; Новосибирский государственный технический университет

Книга: Реклама в коммуникационном процессе (Татьяна Воробьева) ; Новосибирский государственный технический университет

76 р.


Цены

Цена от 76 р. до 76 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

76 р. 95 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС. Ф. 08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью – рекламой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Модели коммуникации (Аристотель, Г.Лассуэл)

Модели коммуникации (Аристотель, Г.Лассуэл)запуск видео

 

Конференция "Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере"

Конференция "Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере"запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7782-1598-6

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Татьяна Воробьева

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 60 р. - 91 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    150 ms