Реклама в коммуникационном процессе (Татьяна Воробьева) ; Новосибирский государственный технический университет
76 р.
Автор(ы): Татьяна Воробьева;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-1598-6
ID: SKU456423
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 76 р. до 76 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 76 р. 95 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС. Ф. 08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью – рекламой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Татьяна Воробьева |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-1598-6 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Татьяна Воробьева
Похожие товары
Категория 60 р. - 91 р.