КаталогКниг.РФ

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стивен) ; Pretext, 2015

Книга: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стивен) ; Pretext, 2015

от 1759 р. до 5050 р.


Сравнить цены

Цена от 1759 р. до 5050 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

3150 р. 4500 р.
ЛитРес

5/5

1759 р. 2199 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

2716 р. 4153 р.
Яндекс.Маркет

5/5

5050 р.
МАЙШОП

5/5

1950 р. 3000 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?
Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Вы узнаете, как:
- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.
Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из четырех частей. Первая посвящена классификации клиентов, ведению переговоров, пошаговому ведению диалога вплоть до заключения соглашения, вторая - практике заключения сделок, третья - крупным клиентам и выстраиванию работы с ними, а четвертая - установлению связи и коммуникациям с клиентами, которые теперь не просто клиенты, а уже ваши партнеры. Создать и сохранить отношения с клиентами - важнейшая задача для компании. Этого можно достичь, выполняя главное правило маркетинга - говорить с клиентами на одном языке.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Благодарности
Пролог: возьмите инициативу в свои руки
Часть 1. Основные положения
Часть 2. Система
Часть 3. Крупные клиенты
Часть 4. Нужные отношения, нужная информация
Приложения
Об авторе

Видео обзоры (2)

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост…

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост…запуск видео

 

Стефан Шиффман Управление ключевыми клиентами   АУДИОКНИГА

Стефан Шиффман Управление ключевыми клиентами   АУДИОКНИГАзапуск видео

 

О книге

ИздательPretext
Год издания2015
Страниц313
Переплётмягкий
ISBN978-5-98995-052-2
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
АвторШиффман Стивен
Возрастное ограничение16+
Количество страниц313
Тип обложкимягкая
ИздательствоПретекст
Формат17.0 x 25.0 x 2
Количество книг1
Вес0.459
Жанрменеджмент организации
Размеры70x100/16
Кол-во страниц313
СерияО бизнесе - все самое лучшее
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (4)

  • 5/5

    Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.

    0    0

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.

    0    0

  • 5/5

    Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Шиффман Стивен

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Претекст"

Категория 1407 р. - 2110 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Претекст" »

1 ms.

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1407 р. - 2110 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms