Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стивен) ; Pretext, 2015
от 1759 р. до 5050 р.
Автор(ы): Шиффман Стивен;
Издатель: Претекст
ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
ID: SKU45085
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1759 р. до 5050 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3150 р. 4500 р. | |
ЛитРес 5/5 | 1759 р. 2199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 2716 р. 4153 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5050 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?
Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Вы узнаете, как:
- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.
Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!
Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из четырех частей. Первая посвящена классификации клиентов, ведению переговоров, пошаговому ведению диалога вплоть до заключения соглашения, вторая - практике заключения сделок, третья - крупным клиентам и выстраиванию работы с ними, а четвертая - установлению связи и коммуникациям с клиентами, которые теперь не просто клиенты, а уже ваши партнеры. Создать и сохранить отношения с клиентами - важнейшая задача для компании. Этого можно достичь, выполняя главное правило маркетинга - говорить с клиентами на одном языке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Благодарности
Пролог: возьмите инициативу в свои руки
Часть 1. Основные положения
Часть 2. Система
Часть 3. Крупные клиенты
Часть 4. Нужные отношения, нужная информация
Приложения
Об авторе
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Pretext |
Год издания | 2015 |
Страниц | 313 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-98995-052-2 |
Автор(ы) | Шиффман Стивен |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Автор | Шиффман Стивен |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 313 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Претекст |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.459 |
Жанр | менеджмент организации |
Размеры | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 313 |
Серия | О бизнесе - все самое лучшее |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
TNI
- 9 марта 20215/5
Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.
0 0
-
Юлия Муслиева
- 7 августа 20205/5
Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.
0 0
-
Ольга Стифорова
- 18 марта 20185/5
Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Шиффман Стивен
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Претекст"
Категория 1407 р. - 2110 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Претекст" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1407 р. - 2110 р.